Простой вопрос: почему надо заорать о своей проблеме на весь Facebook, чтобы добиться вразумительного ответа от чиновников? Недавно я написала, что устрою возле здания Министерства здравоохранения дефиле практически в неглиже.
Вот текст того поста:
Буду решать свой вопрос на таком уровне. Или пусть мне здесь закроют бронхосвищ. И не дедовским способом, с удалением ребер — у меня их и так с правой стороны всего пять осталось. Или пусть выделят денежную квоту на лечение за рубежом.
Мне надоело толком не спать пять лет. Висеть каждый день по восемь часов вниз головой, делая искусственный дренаж бронха. Я не могу нормально есть, ходить, гулять… Короче, ждите! Я иду к вам, дражайшие хранители местного здравоохранения!".
И вдруг — о чудо! — "наверху" зашевелились и даже официально отписались под публикацией.
Процитирую ответ:
"Уважаемая Алина, Национальный центр фтизиатрии сообщает, что аппарат для проведения бронхоскопии был приобретен в 1999 году. В 2017-м (после 18 лет непрерывной работы) вследствие износа постоянно выходил из строя.
Последний ремонт был проведен в декабре 2017 года. В январе 2018-го проведена техническая экспертиза и получено заключение, что аппарат ремонту не подлежит. После утверждения бюджета в марте был проведен тендер, по результатам которого в апреле заключен договор с компанией, поставляющей медицинское оборудование. В ближайшее время ждем поставки нового бронхоскопа".
Ура! В очередной раз удалось достучаться до небес! Я рада, что проблема так быстро решилась. Осталось только дождаться "ближайшего времени".
Запросы инвалидов, сирот, пенсионеров и других незащищенных граждан решаются со скрипом или игнорируются. Чтобы власти обратили внимание на проблему, должно случиться что-то грандиозное, причем в плохом смысле. О пересмотре устаревших и порой бредовых законов я вообще молчу.
Вот вам пример. У меня вторая группа инвалидности и пенсия в 2 тысячи сомов. Каждый год мне приходится проходить врачебную комиссию, чтобы подтвердить свою нетрудоспособность. Однажды я спросила, почему мне не дают бессрочную группу инвалидности. Ответили: через пять лет дадим. А что, у меня за это время новые ребра и легкое вырастут? Маразм! Но с ним приходится мириться, ибо закон…
Так и живем. Мы в своей реальности, власти — в параллельной. Согласно геометрическому закону Лобачевского, две параллельные прямые все-таки пересекаются в пространстве. У нас либо пространство неправильное, либо закон геометрии не работает, потому как точек соприкосновения в наболевших вопросах не прослеживается.
Подробности своей жизни Алина рассказала в интервью. Оказывается, из-за низкого веса ей очень трудно найти жилье.