Утром 28 июня 1969 года самолет, летевший по маршруту Фрунзе — Талас — Фрунзе, приземлился в Таласе. В тот же день вечером по пути в столицу произошла автокатастрофа. На борту находились 27 взрослых пассажиров, восемь детей и пять членов экипажа. Все сорок человек погибли.
Перед взлетом из аэропорта Таласа самолет прошел проверку, никаких технических неполадок не обнаружили. Летчики прошли медосмотр. Через некоторое время после взлета связь с экипажем прервалась.
После происшествия была создана специальная комиссия. На месте работали следователи, сотрудники прокуратуры, опрашивались работники метеорологической службы, которые сказали, что погода в тот день была ясной, никаких препятствий для полетов не было.
Согласно архивным документам, экипаж не выдержал определенную высоту полета. Другими словами, ИЛ-14 должен был лететь на высоте 3500 метров над уровнем моря. Однако до нужной отметки он не поднялся и врезался в гору на высоте 3150 метров. Обломки самолета разбросало в радиусе 150 метров.
Комиссия установила, что государству был нанесен ущерб в размере 29 288 рублей, и внесла предложения по совершенствованию работы аэропортов республики. Они касались улучшения состояния взлетно-посадочных полос и обновления технических средств связи.