00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Сорок человек погибли в Таласе полвека назад — как это было. Фото

© Фото / Центральный государственный архив КРАвиакатастрофа Ил-14 под Таласом
Авиакатастрофа Ил-14 под Таласом - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Ровно 49 лет назад в Таласской области потерпел крушение пассажирский самолет, погибли 40 человек. Корреспондент агентства Sputnik Кыргызстан нашел архивные документы, раскрывающие детали той трагедии.

Утром 28 июня 1969 года самолет, летевший по маршруту Фрунзе — Талас — Фрунзе, приземлился в Таласе. В тот же день вечером по пути в столицу произошла автокатастрофа. На борту находились 27 взрослых пассажиров, восемь детей и пять членов экипажа. Все сорок человек погибли.

© Фото / Центральный государственный архив КРИЛ-14 должен был лететь на высоте 3500 метров над уровнем моря. Однако до нужной отметки он не поднялся и врезался в гору на высоте 3150 метров
Авиакатастрофа Ил-14 под Таласом - Sputnik Кыргызстан
ИЛ-14 должен был лететь на высоте 3500 метров над уровнем моря. Однако до нужной отметки он не поднялся и врезался в гору на высоте 3150 метров

Перед взлетом из аэропорта Таласа самолет прошел проверку, никаких технических неполадок не обнаружили. Летчики прошли медосмотр. Через некоторое время после взлета связь с экипажем прервалась.

© Фото / Центральный государственный архив КРУтром 28 июня 1969 года самолет, летевший по маршруту Фрунзе — Талас — Фрунзе, приземлился в Таласе
Утром 28 июня 1969 года самолет, летевший по маршруту Фрунзе — Талас — Фрунзе, приземлился в Таласе - Sputnik Кыргызстан
1/5
Утром 28 июня 1969 года самолет, летевший по маршруту Фрунзе — Талас — Фрунзе, приземлился в Таласе
© Фото / Центральный государственный архив КРВ тот же день вечером по пути в столицу произошла автокатастрофа
В тот же день вечером по пути в столицу произошла автокатастрофа - Sputnik Кыргызстан
2/5
В тот же день вечером по пути в столицу произошла автокатастрофа
© Фото / Центральный государственный архив КРНа борту находились 27 взрослых пассажиров, восемь детей и пять членов экипажа
На борту находились 27 взрослых пассажиров, восемь детей и пять членов экипажа - Sputnik Кыргызстан
3/5
На борту находились 27 взрослых пассажиров, восемь детей и пять членов экипажа
© Фото / Центральный государственный архив КРВсе сорок человек погибли
Все сорок человек погибли - Sputnik Кыргызстан
4/5
Все сорок человек погибли
© Фото / Центральный государственный архив КРСогласно архивным документам, экипаж не выдержал определенную высоту полета.
Согласно архивным документам, экипаж не выдержал определенную высоту полета. - Sputnik Кыргызстан
5/5
Согласно архивным документам, экипаж не выдержал определенную высоту полета.
1/5
Утром 28 июня 1969 года самолет, летевший по маршруту Фрунзе — Талас — Фрунзе, приземлился в Таласе
2/5
В тот же день вечером по пути в столицу произошла автокатастрофа
3/5
На борту находились 27 взрослых пассажиров, восемь детей и пять членов экипажа
4/5
Все сорок человек погибли
5/5
Согласно архивным документам, экипаж не выдержал определенную высоту полета.

После происшествия была создана специальная комиссия. На месте работали следователи, сотрудники прокуратуры, опрашивались работники метеорологической службы, которые сказали, что погода в тот день была ясной, никаких препятствий для полетов не было.

Согласно архивным документам, экипаж не выдержал определенную высоту полета. Другими словами, ИЛ-14 должен был лететь на высоте 3500 метров над уровнем моря. Однако до нужной отметки он не поднялся и врезался в гору на высоте 3150 метров. Обломки самолета разбросало в радиусе 150 метров.

Комиссия установила, что государству был нанесен ущерб в размере 29 288 рублей, и внесла предложения по совершенствованию работы аэропортов республики. Они касались улучшения состояния взлетно-посадочных полос и обновления технических средств связи.

© Фото / Центральный государственный архив КРОбломки самолета разбросало в радиусе 150 метров
Авиакатастрофа Ил-14 под Таласом - Sputnik Кыргызстан
Обломки самолета разбросало в радиусе 150 метров

 

Лента новостей
0