00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
07:00
3 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Экономикалык панорама
17:04
39 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
On air
18:58
1 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
08:57
1 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
5 мин
Ачык кеп
Дале болсо кыймылсыз мүлктөрдүн 80 пайыздан ашыгы камсыздандырыла элек
23:06
43 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Ну как стройка? 16 фото со строительства альтернативной трассы север — юг

Подписаться
Альтернативная дорога проляжет по маршруту Балыкчи — Кочкор — Арал — Казарман — Джалал-Абад.

Строительство трассы финансируют несколько международных доноров, началось оно в 2014 году. Министерство транспорта и дорог КР обещает завершить проект в 2022-м. Он также предусматривает возведение тоннеля протяженностью 3 890 метров и двух эстакадных мостов (1 076 и 386 метров).

Дорогу строит китайская компания China Roud and Bridge.

© Sputnik / Табылды КадырбековЭстакадный мост за 29,5 миллиона долларов возведут к 2019 году
Строительство эстакадного моста на альтернативной дороге север— юг - Sputnik Кыргызстан
1/16
Эстакадный мост за 29,5 миллиона долларов возведут к 2019 году
© Sputnik / Табылды КадырбековСтроительство дороги ведет китайская компания China Roud and Bridge
Строительство альтернативной дороги север — юг - Sputnik Кыргызстан
2/16
Строительство дороги ведет китайская компания China Roud and Bridge
© Sputnik / Табылды КадырбековУкладка асфальта на участке трассы между Джалал-Абадом и Казарманом
Строительство альтернативной дороги север— юг - Sputnik Кыргызстан
3/16
Укладка асфальта на участке трассы между Джалал-Абадом и Казарманом
© Sputnik / Табылды КадырбековСегодня север и юг республики соединяет только трасса Бишкек — Ош
Строительство альтернативной дороги север— юг - Sputnik Кыргызстан
4/16
Сегодня север и юг республики соединяет только трасса Бишкек — Ош
© Sputnik / Табылды КадырбековНа многих участках строящейся дороги сейчас ведутся земляные и взрывные работы
Строительство альтернативной дороги север— юг - Sputnik Кыргызстан
5/16
На многих участках строящейся дороги сейчас ведутся земляные и взрывные работы
© Sputnik / Табылды КадырбековКаждый километр трассы обходится примерно в 1,62 миллиона долларов
Строительство альтернативной дороги север— юг - Sputnik Кыргызстан
6/16
Каждый километр трассы обходится примерно в 1,62 миллиона долларов
© Sputnik / Табылды КадырбековОриентировочная стоимость проекта — 850 миллионов долларов
Строительство альтернативной дороги север — юг - Sputnik Кыргызстан
7/16
Ориентировочная стоимость проекта — 850 миллионов долларов
© Sputnik / Табылды КадырбековГосударство выплатит компенсации местным жителям, чье имущество "встало на пути" строителей
Строительство альтернативной дороги север— юг - Sputnik Кыргызстан
8/16
Государство выплатит компенсации местным жителям, чье имущество "встало на пути" строителей
© Sputnik / Табылды КадырбековСтроительство 433 километров трассы разделено на четыре фазы
Строительство альтернативной дороги север— юг - Sputnik Кыргызстан
9/16
Строительство 433 километров трассы разделено на четыре фазы
© Sputnik / Табылды КадырбековРаботы ведутся в условиях высокогорья
Строительство альтернативной дороги север — юг - Sputnik Кыргызстан
10/16
Работы ведутся в условиях высокогорья
© Sputnik / Табылды КадырбековВ строительстве тоннеля задействовано 200 единиц спецтехники
Строительство альтернативной дороги север— юг - Sputnik Кыргызстан
11/16
В строительстве тоннеля задействовано 200 единиц спецтехники
© Sputnik / Табылды КадырбековНекоторые технологии, используемые при возведении этой дороги, в нашей стране применяются впервые
Строительство альтернативной дороги север— юг - Sputnik Кыргызстан
12/16
Некоторые технологии, используемые при возведении этой дороги, в нашей стране применяются впервые
© Sputnik / Табылды КадырбековПримерно 70 процентов рабочих — китайские граждане, остальные — кыргызстанцы
Строительство альтернативной дороги север— юг - Sputnik Кыргызстан
13/16
Примерно 70 процентов рабочих — китайские граждане, остальные — кыргызстанцы
© Sputnik / Табылды КадырбековПосле введения тоннеля в эксплуатацию по нему смогут проезжать до 12 тысяч машин в день
Строительство альтернативной дороги север— юг - Sputnik Кыргызстан
14/16
После введения тоннеля в эксплуатацию по нему смогут проезжать до 12 тысяч машин в день
© Sputnik / Табылды КадырбековСтроительство дороги началось в 2014 году...
Строительство альтернативной дороги север— юг - Sputnik Кыргызстан
15/16
Строительство дороги началось в 2014 году...
© Sputnik / Табылды Кадырбеков...а завершить его планируется в 2022-м
Строительство альтернативной дороги север— юг - Sputnik Кыргызстан
16/16
...а завершить его планируется в 2022-м
Лента новостей
0