Строительство трассы финансируют несколько международных доноров, началось оно в 2014 году. Министерство транспорта и дорог КР обещает завершить проект в 2022-м. Он также предусматривает возведение тоннеля протяженностью 3 890 метров и двух эстакадных мостов (1 076 и 386 метров).
Дорогу строит китайская компания China Roud and Bridge.
© Sputnik / Табылды КадырбековЭстакадный мост за 29,5 миллиона долларов возведут к 2019 году

Эстакадный мост за 29,5 миллиона долларов возведут к 2019 году
© Sputnik / Табылды КадырбековСтроительство дороги ведет китайская компания China Roud and Bridge

Строительство дороги ведет китайская компания China Roud and Bridge
© Sputnik / Табылды КадырбековУкладка асфальта на участке трассы между Джалал-Абадом и Казарманом

Укладка асфальта на участке трассы между Джалал-Абадом и Казарманом
© Sputnik / Табылды КадырбековСегодня север и юг республики соединяет только трасса Бишкек — Ош

Сегодня север и юг республики соединяет только трасса Бишкек — Ош
© Sputnik / Табылды КадырбековНа многих участках строящейся дороги сейчас ведутся земляные и взрывные работы

На многих участках строящейся дороги сейчас ведутся земляные и взрывные работы
© Sputnik / Табылды КадырбековКаждый километр трассы обходится примерно в 1,62 миллиона долларов

Каждый километр трассы обходится примерно в 1,62 миллиона долларов
© Sputnik / Табылды КадырбековОриентировочная стоимость проекта — 850 миллионов долларов

Ориентировочная стоимость проекта — 850 миллионов долларов
© Sputnik / Табылды КадырбековГосударство выплатит компенсации местным жителям, чье имущество "встало на пути" строителей

Государство выплатит компенсации местным жителям, чье имущество "встало на пути" строителей
© Sputnik / Табылды КадырбековСтроительство 433 километров трассы разделено на четыре фазы

Строительство 433 километров трассы разделено на четыре фазы
© Sputnik / Табылды КадырбековРаботы ведутся в условиях высокогорья

Работы ведутся в условиях высокогорья
© Sputnik / Табылды КадырбековВ строительстве тоннеля задействовано 200 единиц спецтехники

В строительстве тоннеля задействовано 200 единиц спецтехники
© Sputnik / Табылды КадырбековНекоторые технологии, используемые при возведении этой дороги, в нашей стране применяются впервые

Некоторые технологии, используемые при возведении этой дороги, в нашей стране применяются впервые
© Sputnik / Табылды КадырбековПримерно 70 процентов рабочих — китайские граждане, остальные — кыргызстанцы

Примерно 70 процентов рабочих — китайские граждане, остальные — кыргызстанцы
© Sputnik / Табылды КадырбековПосле введения тоннеля в эксплуатацию по нему смогут проезжать до 12 тысяч машин в день

После введения тоннеля в эксплуатацию по нему смогут проезжать до 12 тысяч машин в день
© Sputnik / Табылды КадырбековСтроительство дороги началось в 2014 году...

Строительство дороги началось в 2014 году...
© Sputnik / Табылды Кадырбеков...а завершить его планируется в 2022-м

...а завершить его планируется в 2022-м