БИШКЕК, 14 июл — Sputnik. Психологи Университета Западного Орегона (США) выяснили, что физическая красота невесты влияет на выбор обручального кольца женихом. Результаты исследования опубликованы в журнале SpringerLink, пишут "Известия".
В эксперименте участвовали 337 мужчин и 253 женщины, средний возраст которых составил около 30 лет. Дамам предлагали рассмотреть фотографии незнакомых мужчин и оценить степень их привлекательности по шкале от 1 ("урод") до 10 ("очень красив"). После женщинам задавали вопрос: "Если бы этот человек предложил вам стать его женой, каким должно было быть обручальное кольцо, чтобы вы ответили утвердительно?". На выбор предлагалось пять колец — за 500, 1 500, 3 000, 6 000 и 9 000 долларов.
Мужчинам демонстрировали те же пять колец, но вопрос звучал иначе: "Если бы вы решились сделать предложение женщине на фото, какое бы кольцо ей подарили?".
Результаты исследования показали: чем шикарнее выглядела дама, тем более дорогим кольцом ее одаривали виртуальные ухажеры. При этом участницы эксперимента, которые высоко оценивали свою внешность, ожидали значительно более щедрых презентов как от невзрачных мужчин, так и от симпатичных.