00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ачык кеп
Таштандыны баш аламан таштагандар жазаланууда - “Тазалык” таштанды көйгөйүн кантип чечип жатат?
23:04
41 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Чем плохи бетонные дороги, рассказал глава Минтранса КР

© Sputnik / Виталий Аньков / Перейти в фотобанкСтроительство участка новой автомобильной дороги в Приморье
Строительство участка новой автомобильной дороги в Приморье - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Бетонное дорожное покрытие отличается долговечностью, и хотя оно в три раза дороже асфальтированного, в итоге оказывается выгоднее.

БИШКЕК, 18 авг — Sputnik. Бетонные трассы "не подходят" для некоторых регионов Кыргызстана, заявил Sputnik министр транспорта и дорог Жамшитбек Калилов.

По его словам, бетонное дорожное покрытие отличается долговечностью (16-30 лет) и хотя оно в три раза дороже асфальтированного, в итоге оказывается выгоднее, так как срок эксплуатации последнего всего 8-16 лет.

"Но где строить такие дороги? К примеру, на перевалах и горных участках нельзя — там часто образуется наледь. Я раньше работал в проектном институте, проектировал бетонные дороги для Казахстана. А потом узнал, что там осенью из-за наледи машины слетают с трасс. На асфальтированном же покрытии лед тает быстрее. Можно строить "бетонки" на равнинах — у нас это юг страны и Чуйская область, но вот в Нарынской и Таласской областях категорически нет", — сказал министр.

Строительство западной части улицы Малдыбаева в Бишкеке - Sputnik Кыргызстан
Как строят новую улицу, связывающую Ахунбаева и Магистраль. Фото
Калилов напомнил, что несколько лет назад стартовал пилотный проект строительства двух бетонных трасс: в Бишкеке и недалеко от столицы. Однако в итоге его признали неудачным, так как не хватило нужной техники и не удалось подобрать подходящую марку цемента.

В заключение министр отметил, что сегодня в Кыргызстане активно используется новый вид дорожного покрытия, он не намного дороже обычного асфальтобетона, но гораздо прочнее.

А вы знали, что бетонные дороги не "тают" вместе со снегом, как наши асфальтированные?

Лента новостей
0