Многие кыргызстанцы проводят в онлайне больше времени, чем в "реале", а по стилю поведения их можно разделить на насколько категорий.
Модель
Главная задача — соблюсти на снимке "баланс" между телом и местом, где он сделан. Если локация крутая, ее на фотографии будет больше, если нет — приоритет отдается лице и фигуре. Цензура при отборе "фоточек" похлеще, чем в СМИ Северной Кореи. Целевая аудитория — дамские угодники.
Умная модель
Суперхозяйка
Такие девушки умеют отлично готовить плов, самсы и лазанью — во всяком случае, об этом свидетельствуют их аккаунты. Большинство лайков и комментариев под фото с едой принадлежат мужчинам, женщины по неизвестной причине ведут себя гораздо сдержаннее.
Дамские угодники
Лайкают публикации каждой симпатичной девушки. Если она не просто симпатичная, а красавица, еще и оставляют комментарии. Пишут обычно либо просто "красотка", либо сложносоставные комплименты, которые теоретически позволяют завоевать даже "Мисс Галактика". Примечание: не путать со следующей категорией.
Онлайн-мачо
Диванный эксперт
Спектр его знаний чрезвычайно широк. Обычно он лучше Давида де Хеа знает, как отбивать пенальти, лучше Месси — как забивать голы, лучше Гвардиолы — как тренировать. Знаток внешней и внутренней политики стран, к тому же имеет достаточно оснований рассуждать о недостатках истребителей пятого поколения.
Спортсмены
"Спортзал — наш дом родной". Снимками отличной фигуры и накачанных мышц они способны вогнать в депрессию всех своих френдов. В остальном безобидные люди, разве что время от времени выкладывают статьи "10 секретов питания, помогающего быстро накачать мышцы" и "Один бургер".
Тусовщики и тусовщицы
Присутствуют как на открытии ресторана, где денег на обед не хватит даже британской королеве, так и на "презентации" пивнушки. Регулярно публикуют фото со всех тусовок, но преимущественно только в начальной стадии. Как эти герои выглядели в разгар или в конце вечеринки, можно только догадываться.
Блогеры
Получатели "гуманитарных лайков"
Начинающие или неудачливые блогеры. Часто имеют немного читателей, поэтому друзья ставят им "гуманитарные лайки", следуя принципу "человек старался, писал, а от меня не убудет".
Благотворители
Услышав о расходах на рекордный бешбармак, заявляют, что лучше было направить деньги на благотворительность. Иногда не вчитываются в тексты и пишут что-то, что приводит к конфузу. Например, для некоторых неприемлемо, что Нацбанк уничтожает ветхие сомы: дескать, лучше перечислять их на помощь малоимущим и увеличение пенсий. При этом благотворителей не смущает главная опасность инфляции: на большее количество денег удастся купить прежнее количество продуктов.
Вегетарианцы
Утверждают, что не едят мясо. Если это девушки, их активно лайкает третья категория юзеров, которая, правда, не отказывается от своих мясных предпочтений.
Политические подкованные
Бывшие чиновники
Некогда яркие звезды на небосклоне отечественной политики. Периодически спорят между собой, ностальгируя по тем временам, когда делали это в стенах Жогорку Кенеша, а не на просторах Интернета. Но, как правило, корректны друг с другом.
Человек-мессенджер
Соцсети нужны ему только для переписки, для него это разновидность почты. Однако чаще всего такие пользователи быстро переходят в другие категории.
Малоактивные, но внимательные
Есть немало пользователей, которые редко комментируют и лайкают чужие посты, но при этом обычно в курсе всех трендов.