Полный комментарий эксперта слушайте в аудиоверсии.
В беседе на радио Sputnik Узбекистан он отметил, что люди все чаще отказываются от приобретения продукции крупных брендов.
"Сегодня покупатель предпочитает покупать одежду в онлайн-режиме, и со временем большая часть продаж будет приходиться именно на интернет-магазины. Если раньше крупный бренд был гарантией качества, то сегодня в цифровом мире гарантом качества является тотальный контроль за сертификацией продукции и ее передвижением при помощи радиочастотных чипов. Сейчас во многих странах ужесточается такой контроль, поэтому качество растет, люди отказываются переплачивать за бренд", — сказал Макачев.
По его словам, при этом даже в производстве тканей все большую роль играют цифровые технологии, в связи с этим промышленникам пора переучиваться и начинать думать по-новому.