00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Три дороги в Кыргызстане могут стать платными — планы Минтранса

Подписаться
Платные дороги позволят разгрузить трассы, по которым ежедневно проходят тысячи и тысячи авто.

БИШКЕК, 15 сен — Sputnik. Планируется, что в Кыргызстане появятся три платные трассы, рассказал Sputnik Кыргызстан министр транспорта и дорог Жамшитбек Калилов.

Разрушенное дорожное покрытие на одной из улиц Бишкека. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Почему дороги в КР "тают" после зимы, рассказал глава Минтранса
По его словам, в настоящее время в Кыргызстане нет ни одной платной дороги. Сейчас идет поиск инвесторов, чтобы в рамках государственно-частного партнерства построить две такие трассы. О первой он говорил ранее. Речь шла о скоростной дороге Бишкек — Кара-Балта — Чалдовар (граница с Казахстаном) протяженностью около 90 километров. По плану она не будет пересекаться с другими трассами и поможет разгрузить действующую дорогу Бишкек — Кара-Балта.

"Вторая — это объездная через Узген протяженностью 22 километра. Дело в том, что город надо разгрузить, ведь через его центр проходит трасса Бишкек — Ош. По обоим проектам стоимость строительства и проезда пока неизвестна", — сказал министр.

Он добавил, что в перспективе планируется сделать альтернативную дорогу север — юг платной. Для этого надо получить разрешение правительства и Жогорку Кенеша. Стоимость тоже еще не определена.

Лента новостей
0