БИШКЕК, 23 окт — Sputnik. Конор Макгрегор проанализировал свой бой с Хабибом Нурмагомедовым, разобрав его по раундам. Мыслями по поводу поединка он поделился в своем Instagram.
Хабиб Нурмагомедов одержал победу над ирландским бойцом в главном поединке турнира UFC 229 в Лас-Вегасе 7 октября.
"Раунд 1. Со спортивной точки зрения стартовый раунд был за ним. Позиция сверху у сетки. Ноль попыток улучшить ее или причинить ущерб. С точки зрения драки раунд за мной. Первоначальные удары попали, и я показал желание продолжить. Левый прямой. Колено в голову навстречу низкому тейкдауну. Локти в любом и каждом эпизоде клинча. Соперник просто удерживает ноги, прижимая к сетке почти весь раунд", — написал ирландец.
Говоря о следующем раунде, экс-чемпион отметил, что недостаточно ценил свои атаки в грепплинге и был настроен слишком оборонительно.
"Раунд 2. Он убегал по октагону до тех пор, пока не повезло с ударом правой, изменившим курс всего раунда и боя. Хороший удар. После этого я вернулся незамедлительно в атаку, но он опять нырнул, чтобы снизить активность боя. Это спорт, и ход умный, который позволил доминировать в раунде. Хорошо исполнено. В ходе подготовки я снисходительно отнесся к его стойке. Совсем не проводил специфических спаррингов. Это послужит мне уроком", — отозвался Макгрегор о втором раунде.
"Раунд 4. Моя способность восстанавливаться не на таком уровне, на каком могла бы быть. В этом моя вина. Он вновь нырнул, после чего я оказался в плохом положении. Я работал над улучшением позиции и над подъемом в стойку спиной к сетке. Тем не менее допустил критическую ошибку, в ключевой момент отказавшись от захвата рукой. Я открыл спину, что завершилось поражением по-честному и по справедливости", — написал он.
В заключение он заверил своих поклонников, что вернется с полной уверенностью в себе и абсолютно подготовленным.
"Я встречусь со следующим на очереди. Все зависит от меня так или иначе", — заявил экс-чемпион.
Ирландский боец после поражения заявил о намерении провести бой-реванш с Хабибом Нурмагомедовым и предложил ему за это 15 миллионов долларов.