Прямые эфиры агентства Sputnik France с протестов в Париже набрали более 20 миллионов просмотров. Во время митингов аудитория агентства была больше, чем у местных СМИ. Корреспондент Sputnik France Ксения Козлитина объяснила это тем, что освещающие протесты журналисты стараются быть ближе к людям и показать событие со всех сторон.
"Я на каждом протесте "желтых жилетов" работала по 16 часов, порой даже больше. Это движение, зародившееся в социальных сетях, оно народное", — отметила Козлитина.
Акции "желтых жилетов", выступавших изначально против повышения цен на бензин, а затем выразивших недовольство социальной ситуацией во Франции, начались 17 ноября. Массовые протесты, проходящие по субботам, сопровождаются столкновениями демонстрантов с полицией, погромами и поджогами машин, разрушениями магазинов и банков.
Президент Франции Эммануэль Макрон объявил в стране чрезвычайное положение.