БИШКЕК, 4 фев — Sputnik. Средства пользователей электронных кошельков "МобильникДеньги" находятся в банке и будут выплачены клиентам после решения техническим проблем на сервере ОсОО "Мобильник", говорится на сайте банка "Бай-Тушум", который является партнером компании.
Наряду с этим в банке пояснили, что ответственность за своевременную оплату коммунальных услуг, мобильной связи и Интернета несет компания "Мобильник". Пользователи могут обращаться с вопросами по номеру (0700) 97-67-39.
Проблемы с "Мобильником"
В конце января и начале февраля пользователи электронного кошелька "МобильникДеньги" начали жаловаться на проблемы при проведении операций. Несколько крупных предприятий прекратили сотрудничество с сервисом.
Руководство ОсОО "Мобильник" пока официально не прокомментировало ситуацию.
Вы также можете почитать интервью с основателем "Мобильника".