00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
4 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:00
5 мин
Ежедневные новости
18:00
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Обналичивание денег с "Мобильника" приостановлено. Когда можно будет снять

© Sputnik / Табылды КадырбековПроблемы на сервере ОсОО "Мобильник"
Проблемы на сервере ОсОО Мобильник - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Банк-партнер официально прокомментировал ситуацию и сделал разъяснения.

БИШКЕК, 4 фев — Sputnik. Средства пользователей электронных кошельков "МобильникДеньги" находятся в банке и будут выплачены клиентам после решения техническим проблем на сервере ОсОО "Мобильник", говорится на сайте банка "Бай-Тушум", который является партнером компании.

Электронный кошелек Мобильник - Sputnik Кыргызстан
Проблемы с "Мобильником" — как отреагировал Нацбанк КР
Обналичивание средств через кассы было временно остановлено 1 февраля. По информации банка, прекратился обмен данными об остатках на электронных кошельках и совершенных операциях. В финансовом учреждении отметили, что гарантируют сохранность и выплату средств. О возобновлении выдачи денег владельцам сообщат дополнительно.

Наряду с этим в банке пояснили, что ответственность за своевременную оплату коммунальных услуг, мобильной связи и Интернета несет компания "Мобильник". Пользователи могут обращаться с вопросами по номеру (0700) 97-67-39.

Проблемы с "Мобильником"

В конце января и начале февраля пользователи электронного кошелька "МобильникДеньги" начали жаловаться на проблемы при проведении операций. Несколько крупных предприятий прекратили сотрудничество с сервисом.

Деятельность компании Акнет - Sputnik Кыргызстан
ОсОО "Акнет" возместило государству 150 млн сомов ущерба — Финпол
Основатель, бывший владелец и держатель 49 процентов акций "Мобильника" Адилет Боотаев рассказал Sputnik Кыргызстан, что продал контрольный пакет в сентябре 2017 года казахстанскому предпринимателю. Боотаев не получал дивиденды, поэтому обратился в правоохранительные органы. Дело расследует Финпол. По словам Боотаева, из-за увольнения части коллектива сегодня некому следить за работоспособностью платежной системы, отчего и возникли проблемы.

Руководство ОсОО "Мобильник" пока официально не прокомментировало ситуацию.

Вы также можете почитать интервью с основателем "Мобильника"

Лента новостей
0