00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:00
5 мин
Между строк
Ностальгия по детству в повести Гафура Гуляма "Озорник"
20:05
45 мин
Ачык кеп
Таштандыны баш аламан таштагандар жазаланууда - “Тазалык” таштанды көйгөйүн кантип чечип жатат?
23:04
41 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Как обналичить деньги с кошелька "Мобильник" — ответ банка

© Sputnik / Табылды КадырбековПриложение электронного кошелка "Мобильник" на экране телефона
Приложение электронного кошелка Мобильник на экране телефона - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Проблемы с сервисом начались у клиентов в конце января.

БИШКЕК, 5 фев — Sputnik. Партнер компании "Мобильник" банк "Бай-Тушум" объяснил, как клиенты могут обналичить остатки средств на счетах. Информация опубликована на сайте банка.

Идентифицированные владельцы электронных кошельков "МобильникДеньги" могут перевести средства на расчетный или карточный счет в "Бай-Тушум". При необходимости можно снять деньги с расчетного счета в любом офисе банка или обналичить с карты в любом банкомате.

Неидентифицированным пользователям следует подойти в любой офис "Бай-Тушум" с паспортом, провести идентификацию и перевести деньги на расчетный или карточный счет.

Проблемы с "Мобильником"

Электронный кошелек Мобильник - Sputnik Кыргызстан
Проблемы с "Мобильником" — как отреагировал Нацбанк КР
В конце января пользователи электронного кошелька "МобильникДеньги" начали жаловаться на проблемы при проведении операций. Несколько крупных предприятий прекратили сотрудничество с сервисом.

Основатель, бывший владелец и держатель 49 процентов акций "Мобильника" Адилет Боотаев рассказал Sputnik Кыргызстан, что продал контрольный пакет в сентябре 2017 года казахстанскому предпринимателю. Боотаев не получал дивиденды, поэтому обратился в правоохранительные органы. Дело расследует Финпол. По словам Боотаева, из-за увольнения части коллектива сегодня некому следить за работоспособностью платежной системы, отчего и возникли проблемы.

Руководство ОсОО "Мобильник" пока официально не прокомментировало ситуацию.

Вы также можете почитать интервью с основателем "Мобильника".

Лента новостей
0