Полный комментарий финансиста слушайте в аудиоверсии.
Радио Sputnik Кыргызстан продолжает серию просветительских подкастов с участием специалистов банковского сектора. Они рассказывают о финансовых услугах в КР и отвечают на часто задаваемые вопросы.
Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.
Кыпчакова отметила, что многие кыргызстанцы, особенно пожилые, спрашивают, что делать при утере карты или если забыл пин-код.
"Как только вы поняли, что потеряли карту, незамедлительно сообщите об этом в банк. Карта будет заблокирована, и злоумышленники не смогут ею воспользоваться. При получении карты в банке всегда уточняйте и записывайте номера телефонов колл-центра, процессингового центра либо специалистов, которые смогут вам помочь в любое время суток и при необходимости заблокировать карту", — сказала Кыпчакова.
Она уточнила, что сотрудники банка попросят позвонившего клиента назвать кодовое слово.
"Это необходимо для идентификации клиента и подтверждения блокировки. Дополнительно идентификацию можно провести по паспортным данным. После того как вы заблокировали карту, надо обратиться в отделение банка для ее перевыпуска. Если вы забыли пин-код, также необходимо обратиться в банк для перевыпуска карты либо его смены", — пояснила финансист.
Узнайте о правилах безопасности при использовании банковских платежных карт.