БИШКЕК, 7 авг — Sputnik. Сотовый оператор MegaСom массово подключил абонентов к платной услуге. Это вызвало шквал жесткой критики в кыргызстанском сегменте соцсетей.
Ранее услуга "Кто звонил?" была бесплатной, но пользователи соцсетей заметили, что с недавнего времени ежедневно с их абонентского счета снимается 50 тыйынов. Сегодня, 7 августа, Кырнет буквально разрывает от негодования.
"MegaСom! О том, что услуга "Кто звонил" стала платной, не было смс-рассылки! Уведомление было только на сайте компании. На сайты люди заходят все реже — все пересели на соцсети и мессенджеры. Абонент не обязан регулярно мониторить ваш сайт, чтобы проверить, не придумали ли вы очередную обдираловку, чтобы заработать на нас очередные миллионы. Вы — бессовестные, наглые, жадные, жалкие, тупые", — написала абонент.
Лена Нечаева написала в Facebook, что ей "не жалко эти несчастные копейки, но это очень нечестный ход по отношению к потребителю".
Жылдызбек Керимбаев посчитал, что компания с помощью подключения такой услуги может заработать 45 миллионов сомов в месяц с учетом того, что MegaСom обслуживает 3 миллиона абонентов — эти сведения указываются на сайте компании.
"Помнится, 60 тыйынов за вызов были одним из детонаторов событий 2010 года. А вы опять на те же грабли наступаете. И не надо оправдываться детским лепетом, "стоимость услуг устанавливается согласно рыночным условиям и затратам компании на предоставление сервисов". Я понимаю, что все это делается, чтобы залатать дыру в бюджете, но не таким же методом", — написал он.
Sputnik Кыргызстан задал дополнительные вопросы пресс-службе MegaСom, но пока не получил ответа. Редакция будет следить за ситуацией.