Ученые назвали страны, где можно пережить апокалипсис

© Sputnik / Алексей Филиппов / Перейти в фотобанкБерег залива Фахсафлоуи в Рейкьявике в Исландии. Архивное фото
Берег залива Фахсафлоуи в Рейкьявике в Исландии. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Исследователи оценили возможные последствия глобальной пандемии, учитывая такие угрозы, как биологический терроризм или появление устойчивых к антибиотикам бактерий.

БИШКЕК, 7 окт — Sputnik. Ученые из Университета Отаго (Новая Зеландия) назвали страны, где можно будет пережить апокалипсис, вызванный мировой эпидемией, сообщает научный портал Science Alert.

Животные в зоне отчуждения вокруг чернобыльской АЭС - Sputnik Кыргызстан
Звери или мутанты? Кто обитает в лесах Чернобыля — 10 фото
По словам руководителя исследовательской группы профессора Ника Уилсона, в прошлом глобальные эпидемии не раз становились причиной массовой гибели людей, но и после открытий в области биотехнологий мир все еще рискует столкнуться с пандемией неизлечимого заболевания. Уилсон отметил, что в случае апокалиптической вспышки шансы на спасение будут сведены к нулю, но если человек окажется в нужном месте, он может спастись.

В качестве примера исследователи назвали остров, который естественным образом изолирован от распространения инфекций. Также они составили список из 20 стран, которые могут стать надежным убежищем в случае апокалипсиса. Самыми безопасными оказались Австралия, Новая Зеландия и Исландия. Шансы на выживание, по данным специалистов, высоки и в Японии, на Кубе, Фиджи, Ямайке и Барбадосе.

Хотите узнавать раньше самые интересные и важные новости?