Эту историю мне рассказал мой хороший друг. Рассказ идет от первого лица.
Нет-нет получаю денежные переводы, и они меня очень выручают. Обычно я занят на постоянной работе и поэтому деньги снимал на выходных. Но с режимом ЧП график банков сильно изменился. И тут как на грех денег вообще не было, единственный вариант — снимать. Выяснил, какой банк работает в субботу. Еще в пятницу начертил маршрутный лист, почистил туфли — в общем, приготовился утром отправиться за деньгами.
Но в планы вмешался субъективный фактор — проще говоря, банальная лень. Поэтому пришел в банк за полчаса до закрытия. Привык, что очереди не такие большие. На сей раз там была большая толпа, и не все дружелюбно смотрели на меня. Выяснилось, что терминал, который выдает номер в очереди, закрыли. Как я ни уговаривал, для меня не сделали исключения. Фактически я в очереди оказался на птичьих правах.
— Вижу, тебе нужнее, чем мне. До меня еще несколько человек. Поэтому бери, но заранее скажу, не знаю, успеешь или нет. В любом случае удачи!
Я оторопел, начал отказываться. Он фактически всучил мне номерок, правда, напомнил, чтобы я взял его через влажную салфетку.
А вот успел ли он снять деньги, друг отказался отвечать.
— Самое главное, что человек не пожалел места в очереди. Увидел, что мне нужно. Но вот сам я все-таки подумал, что не так уж срочно мне нужны были деньги — основные продукты есть, маски тоже, коммунальные услуги я ранее оплатил. Так что иногда один добрый поступок заставляет посмотреть уже другим взглядом на вещи. Единственное, о чем жалею — нормально не поблагодарил.
Присылайте свои рассказы в Telegram, WhatsApp или на электронную почту news@sputnik.kg.