БИШКЕК, 6 апр — Sputnik. Компания Google начала публиковать отчет о передвижениях своих пользователей по всему миру, чтобы помочь руководству стран в оценке эффективности мер по социальному дистанцированию для борьбы с коронавирусом.
На сайте COVID-19 Community Mobility Reports представлены данные по 131 стране, в том числе по Кыргызстану. По этим сведениям можно отслеживать, как меняется посещаемость торгово-развлекательных комплексов, продуктовых магазинов, аптек и парков после введения режима самоизоляции.
Согласно отчету, анализ перемещений жителей Кыргызстана показал, что с 16 февраля по 29 марта число посетителей торгово-развлекательных комплексов в городах снизилось на 74 процента, а гуляющих в парках — на 32 процента.
Кроме этого, снизилось:
- посещение продуктовых магазинов и аптек на 64 процента;
- использование общественного транспорта на 70 процентов;
- посещение рабочих мест на 43 процента;
- передвижение в местах проживания возросло на 15 процентов.
Отмечается, что компания будет давать общую информацию о посещении того или иного объекта, а не по каждому пользователю, чтобы защитить персональные данные клиентов.