В мае Михаилу Степановичу исполнился 51 год. В редакции Sputnik Кыргызстан он работал с самого основания агентства. Прекрасно разбирался в своем деле, был отзывчивым человеком, мудрым и добрым другом.
Михаил Рогожин долгое время трудился в разных СМИ, в середине 1990-х был шеф-редактором одной из бишкекских телерадиокомпаний. Преподавал в Кыргызско-Российском Славянском университете на кафедре международной журналистики.
Он был разносторонней личностью, писал художественные произведения, помогал многим людям.
Коллектив информагентства и радио Sputnik Кыргызстан выражает глубокие соболезнования родным и близким Михаила Степановича, разделяет боль и горечь невосполнимой утраты.
© Sputnik / Табылды КадырбековВ мае Михаилу Степановичу исполнился 51 год. В нашей редакции до пандемии была традиция собираться толпой у рабочего места сотрудника и петь "Туулган кунун менен". Из-за карантина поздравления коллеге отправили через мессенджеры
В мае Михаилу Степановичу исполнился 51 год. В нашей редакции до пандемии была традиция собираться толпой у рабочего места сотрудника и петь "Туулган кунун менен". Из-за карантина поздравления коллеге отправили через мессенджеры
© Sputnik / Табылды КадырбековМихаил Степанович заботился о том, чтобы в офисе все работало — от диктофона до кондиционера. Каждый раз, когда техника выходила из строя, он сначала шутил над журналистом, а потом помогал с ремонтом.
Михаил Степанович заботился о том, чтобы в офисе все работало — от диктофона до кондиционера. Каждый раз, когда техника выходила из строя, он сначала шутил над журналистом, а потом помогал с ремонтом.
© Sputnik / Табылды КадырбековНаш коллега был "ходячей энциклопедией". Казалось, он знал абсолютно все: разговор мог начаться с проблемы вексельных кредитов, а закончиться обсуждением нового проекта в Сети.
Наш коллега был "ходячей энциклопедией". Казалось, он знал абсолютно все: разговор мог начаться с проблемы вексельных кредитов, а закончиться обсуждением нового проекта в Сети.
© Sputnik / Табылды КадырбековОн потрясающе шутил, называл нас "братцами-кроликами", "зябликами", а еще всегда угощал чем-то вкусным. Наверное, в ящике его стола до сих пор хранится что-нибудь лакомое.
Он потрясающе шутил, называл нас "братцами-кроликами", "зябликами", а еще всегда угощал чем-то вкусным. Наверное, в ящике его стола до сих пор хранится что-нибудь лакомое.
© Sputnik / Табылды КадырбековМихаил Степанович потрясающе фотографировал, в поездки с редакцией на отдых непременно брал фотоаппарат. Потом у многих сотрудников появлялись красивые аватарки.
Михаил Степанович потрясающе фотографировал, в поездки с редакцией на отдых непременно брал фотоаппарат. Потом у многих сотрудников появлялись красивые аватарки.
© Sputnik / Табылды КадырбековОн много лет проработал в журналистике, коллеги из разных редакций обожали его за потрясающее чувство юмора и любовь к правде.
Он много лет проработал в журналистике, коллеги из разных редакций обожали его за потрясающее чувство юмора и любовь к правде.
© Sputnik / Табылды Кадырбеков"Наш любимый Степаныч" — так его называли старые друзья, руководитель и бухгалтер… и все остальные тоже, только не в глаза. Он знал, и порой казалось, что дяде Мише (так мы тоже не осмеливались называть его в лицо) это нравилось.
"Наш любимый Степаныч" — так его называли старые друзья, руководитель и бухгалтер… и все остальные тоже, только не в глаза. Он знал, и порой казалось, что дяде Мише (так мы тоже не осмеливались называть его в лицо) это нравилось.
© Sputnik / Табылды КадырбековПомимо работы, у него было свое развлечение — социальные сети. Он модерировал несколько популярных групп в Facebook. Не терпел, когда пользователи переходили на личности, поднимали религиозные вопросы или бездоказательно обвиняли кого-то в преступлении.
Помимо работы, у него было свое развлечение — социальные сети. Он модерировал несколько популярных групп в Facebook. Не терпел, когда пользователи переходили на личности, поднимали религиозные вопросы или бездоказательно обвиняли кого-то в преступлении.
© Sputnik / Табылды КадырбековМихаил Степанович любил спорить. Чтобы достойно парировать ему, надо было неделю читать "Википедию" и получить еще одно высшее образование. Мы всегда удивлялись, как он помнит столько событий и фактов.
Михаил Степанович любил спорить. Чтобы достойно парировать ему, надо было неделю читать "Википедию" и получить еще одно высшее образование. Мы всегда удивлялись, как он помнит столько событий и фактов.
© Sputnik / Табылды КадырбековА еще он невероятно просто относился к проблемам. Решал свои задачи и помогал в этом другим. С ним можно было поделиться многим — он бы помог. Спасибо вам, Михаил Степанович, за то, что были таким.
А еще он невероятно просто относился к проблемам. Решал свои задачи и помогал в этом другим. С ним можно было поделиться многим — он бы помог. Спасибо вам, Михаил Степанович, за то, что были таким.
© Sputnik / Табылды КадырбековДля каждого из нас смерть Михаила Рогожина — большая потеря и горе. Все сотрудники Sputnik выражают соболезнования семье Михаила Степановича.
Для каждого из нас смерть Михаила Рогожина — большая потеря и горе. Все сотрудники Sputnik выражают соболезнования семье Михаила Степановича.