00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
7 мин
Будь в курсе
Женщины в бизнесе Кыргызстана: равные права или двойные барьеры?
12:08
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Бишкекте тургундарды жылуулук менен камсыздоону жакшыртуу боюнча кандай иштер жүргүзүлүүдө?
13:04
25 мин
Күн башат
Кызыл-Омполду, Кумтөрдү жана башка кендерди иштетүүдө Кыргызстан эмнеге көңүл бурушу керек?
13:31
24 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
0 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
15:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
ОГО!
Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
16:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:05
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Об экономике и не только
Продвижение идей Великого Турана — каковы цели Турции в ЦА?
18:06
55 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Спортбокс
Спорттук экипировкаларды тандоодо эмнеге көңүл буруу кажет?
19:06
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
20:06
0 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
23:04
45 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

На Иссык-Куле дорога дальше Корумду станет четырехполосной — договор одобрен

© Sputnik / Табылды КадырбековСтроительство дороги. Архивное фото
Строительство дороги. Архивное фото  - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Ожидается, что это будет четырехполосная трасса с тротуарами, остановками, арычными лотками, освещением, мостами и велосипедной дорожкой.

БИШКЕК, 4 авг — Sputnik. Ратифицировано кредитное соглашение между Кыргызстаном и Саудовским фондом развития относительно реконструкции и реабилитации Иссык-Кульской кольцевой автодороги, сообщила пресс-служба главы государства.

Соглашение подписали в Эр-Рияде в конце прошлого года, 25 июня соответствующий закон был принят Жогорку Кенешем, а сегодня его одобрил президент Сооронбай Жээнбеков.

"По соглашению Саудовский фонд развития предоставляет кредитные средства в размере 35 миллионов долларов на 25 лет с 5-летним льготным периодом и ставкой 1 процент годовых", — говорится в сообщении.

Ремонтом 60 улиц в Бишкеке займется китайская компания China Road — мэрия

Средства будут направлены на финансирование части проекта реконструкции и реабилитации участка автодороги Балыкчи — Каракол от села Корумду до села Балбай Баатыр протяженностью 80,5 километра (104-184,5 километры, северная сторона озера). Протяженность дороги вокруг озера — 442 километра.

Отмечается, что по итогам реабилитации этот участок станет дорогой международного значения с 4-полосной проезжей частью. Также предусмотрены строительство тротуаров, остановок, велосипедных дорожек, установка арычных лотков, осветительных ламп. Завершить проект планируется к концу 2025 года.

Общая сумма реабилитации автодороги от Корумду до Балбай Баатыра — 128 миллионов долларов. Как они будут расходоваться:

  • на строительные работы — 110 миллионов;
  • консультационные услуги (детальное проектирование и надзор за строительством) — 4 миллиона;
  • приобретение оборудования для содержания дорог — 1,5 миллиона;
  • приобретение мобильного оборудования для весового контроля транспортных средств — 340 тысяч;
  • содержание отдела реализации проекта — 500 тысяч;
  • финансовый аудит — 50 тысяч;
  • непредвиденные расходы — 11,6 миллиона.

Фото и видео наводнения на трассе в Бооме — вид с высоты

Для финансирования оставшейся части проекта в размере 93 миллионов долларов будут привлечены кредитные средства:

  • Кувейтского фонда арабского экономического развития — 28,9 миллиона;
  • Фонда развития Абу-Даби — 22 миллиона;
  • Исламского банка развития — 20 миллионов;
  • Фонда международного развития ОПЕК — 10 миллионов.

Кроме того, предусмотрено софинансирование правительства КР в размере 12,1 миллиона долларов.

Закон вступает в силу со дня официального опубликования.

Лента новостей
0