00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
4 мин
Будь в курсе
Образование без бумажной волокиты: что ждёт школы в новом учебном году
08:04
46 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Күн башат
Анимациялардын балдарга таасири жана жаныбарларды тууроо, реалдуулуктан алыстап, иллюзияда жашоонун себеби эмнеде?
09:04
48 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:01
3 мин
Личный интерес
Лес, экология, биотехнологии: УГЛТУ открыл бюджетные места для студентов из КР
10:04
42 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Ишкерлер ЕАЭБдин техрегламенттерине ылайык иш алып баарууну өздөштүрдү
11:04
41 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
От казармы до офиса: почему неуставные отношения приживаются везде
12:04
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
Мугалимдердин кагаз иштеринин саны кыскарды. Эми 13 гана отчёт тапшырат
13:05
43 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
Восточная Европа — беседа о геополитике и цивилизациях
14:04
47 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Жума жыйынтыгы
Апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:05
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Апостиль не выходя из дома: как Минюст Кыргызстана уходит в цифру
18:07
42 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Жээнбеков: В строительстве ж/д Китай — КР — РУз хочет принять участие Россия

© Sputnik / Павел Львов / Перейти в фотобанкСтроительство железной дороги. Архивное фото
Строительство железной дороги. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Активные переговоры по проекту между Китаем, Кыргызстаном, Узбекистаном и Россией уже ведутся, есть продвижение.

БИШКЕК, 19 сен — Sputnik. Проект строительства железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан очень нужен КР, в его реализации хочет принять участие Россия, заявил "Биринчи радио" президент Сооронбай Жээнбеков.

"Этот проект для нас жизненно важен. Когда началась пандемия и были закрыты границы, мы оказались в очень тяжелой ситуации. На первый план вышла не только экономика, но и вопрос обеспечения людей продуктами питания. Мы еще раз убедились в том, что железная дорога очень важна", — сказал Жээнбеков.

Ж/д Китай — Кыргызстан — Узбекистан начнут строить через месяц? Ответ Минтранса

Президент отметил, что над проектом работают эксперты и китайская сторона в нем тоже заинтересована.

"Кроме того, на высшем уровне достигнута договоренность с Россией об участии в проекте. По нему ведутся активные переговоры между Китаем, Кыргызстаном, Узбекистаном и Россией (в формате 3+1), есть некоторое продвижение", — сообщил глава государства.

Проект строительства железнодорожной ветки, которая свяжет КНР с республиками Центральной Азии, обсуждается более 20 лет. Рассматривалось несколько вариантов маршрута, в том числе из Китая через Кыргызстан в Узбекистан и далее в Туркменистан и Иран с выходом в морские порты Турции. Стороны не могут договориться по принципиальным вопросам — о ширине колеи и стоимости строительства магистрали, которая пройдет по труднодоступным высокогорным районам.

Лента новостей
0