00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:06
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
7 мин
Между строк
Холден Колфилд: герой нашего времени или бунтарь без причины?
18:07
49 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Call-центр Налоговой службы перешел на новый номер 116 — звонок бесплатный

© Sputnik / Табылды КадырбековЗдание Государственной налоговой службы. Архивное фото
Здание Государственной налоговой службы. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Отмечается, что платная услуга вызывала затруднения у многих граждан, желающих получить налоговые консультации по мобильному телефону.

БИШКЕК, 3 окт — Sputnik. Call-центр Государственной налоговой службы перешел на новый номер 116, сменив прежний четырехзначный 1240, сообщили в ГНС.

Важным преимуществом нового номера является то, что теперь звонки в call-центр бесплатны не только для абонентов ОАО "Кыргызтелеком", но и с мобильных телефонов.

"Ранее звонки с мобильного телефона на предыдущий номер call-центра оплачивались согласно тарифным планам сотовых операторов. Платная услуга вызывала затруднения у многих граждан, желающих получить налоговые консультации по мобильному телефону. Отныне граждане могут свободно звонить на короткий номер 116 по всем вопросам налогообложения и деятельности налоговой службы", — говорится в сообщении.

Что будет, если автовладелец уплатил налог, но не имеет чека? Ответ ГНС

Цель call-центра ГНС — разъяснение норм налогового законодательства, оперативное предоставление справочной информации о деятельности ГНС, а также повышение налоговой грамотности и информированности граждан по вопросам сферы налогообложения.

Лента новостей
0