00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Как не "убить" двигатель авто на морозе

© Sputnik / Руслан Кривобок / Перейти в фотобанкСотрудник СТО проводит ремонтные работы. Архивное фото
Сотрудник СТО проводит ремонтные работы. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
По словам специалиста, чтобы рабочие поверхности деталей двигателя не испытывали дефицит масла, перед поездкой его необходимо прогревать.

БИШКЕК, 14 дек — Sputnik. Эксперт журнала "Автовзгляд" Виктор Васильев перечислил ошибки водителей в зимнее время, которые приводят к поломке турбированного двигателя.

По словам автора статьи, турбинные моторы плохо переносят перепады температуры , так как их цилиндры сделаны из алюминия. Васильев советует перед поездкой обязательно прогревать двигатель, чтобы рабочие поверхности деталей не испытывали дефицит масла.

"Если завести такой двигатель и сразу поехать, механизм турбины будет изнашиваться. Ведь после 2 500 оборотов в минуту "улитка" (турбина. — Ред.) быстро нагревается, то есть идет температурное расширение материалов. При таком внезапном перепаде температур узел испытывает огромные нагрузки. Добавляем к этому масляное "голодание" и получаем серьезную проблему. Дорогостоящий узел выйдет из строя раньше времени", — пишет эксперт.

Он также предостерег от высоких оборотов в начале движения.

"Следите, чтобы стрелка тахометра не залетала выше 2 300 оборотов. После того как температура антифриза повысилась до 90 градусов, а в салон пошел теплый воздух, можно двигаться в обычном режиме", — рекомендует Васильев.

Он отметил, что после поездки двигателю нужно дать поработать примерно две минуты на холостых оборотах — тогда масло, которое прокачивается через турбину, успеет ее охладить.

Лента новостей
0