00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Личный интерес
Спорт и память о героях: что приносит Кыргызстану турнир «Кубок Победы»
16:04
42 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Туяк
Тургунбай Садыков 90 жашта: мурас, искусство жана улуу устаттын мектеби
17:04
43 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
«Судьба солдата»: как в КР возвращают имена бойцам, исчезнувшим в годы войны
18:07
46 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
6 мин
Спортбокс
Улуттук спорт даңазаланат — эми жыл сайын “Улуттук спорт мыктылары” аныкталат
19:07
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Гепатитти кайрадан жуктуруп алгандар аныкталууда — эмдөө жана дарылоо жолдору
21:04
43 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

От грубости клиентов уши вянут — что бесит специалиста техподдержки из КР

© Sputnik / Константин Михальчевский / Перейти в фотобанкКрымский Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи
Крымский Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи - Sputnik Кыргызстан, 1920, 07.02.2021
Подписаться
Перед началом рабочей недели редакция Sputnik Кыргызстан раскрывает обратную сторону той или иной профессии: в рубрике "Что бесит…" специалисты из разных сфер деятельности изливают душу, рассказывая о минусах своей работы.

На этот раз наболевшим поделился бывший специалист технической поддержки одного из кыргызстанских интернет-провайдеров. Он объяснил, почему для такой работы терпение и выдержка намного важнее навыков IT-специалиста.

Склочные и грубые

Проблемы с интернетом — штука неприятная, особенно если рабочий день в самом разгаре. Поверьте, оператор по ту сторону линии понимает ваш гнев и глубоко сожалеет о случившемся. Однако далеко не всегда клиент готов услышать наши оправдания.

Бывает, что пользователям приходится подолгу "висеть" на очереди под какую-нибудь веселую мелодию — за это время даже самый спокойный клиент превратится в свирепого скандалиста, который и тебя уволить потребует, и контору прикрыть пожелает. Не успел оператор соединиться с клиентом, как он уже виноват во всех смертных грехах.

Отель Mandarin Oriental в Париже  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 23.01.2021
Узнав о моей работе, пустили грязные слухи! Что бесит сотрудницу клуба в Бишкеке
Конечно, большинство проблем решается легко, и гнев сменяется на милость, но в особых случаях, когда не помогают никакие варианты действий, некоторые граждане позволяют себе переход на личности и риторические вопросы в духе: "Вы там что, первый день сидите?". Это самый мягкий пример, который мне вспомнился. В большинстве таких ситуаций от грубости вянут уши и пропадает желание помогать человеку.

На самом деле онлайн-диагностика похожа на операцию вслепую, в ней даже самый опытный айтишник может оказаться бессилен.

К тому же типу клиентов относятся люди, которые готовы подать в суд на компанию из-за медленного интернета, хотя сами используют дешевый тарифный план с изначально слабой скоростью. Помню, как чуть не поругался с мужчиной, который грозился подать в суд за "несоответствие предоставленных услуг заявленным".

Намного приятнее работать с бабушками и дедушками: им, конечно, тяжелее объяснять, в чем проблема и как ее исправить, но зато по итогу они остаются довольны и не скупятся на слова благодарности.

Скептики

— А это точно можно делать?

— А я ничего не сломаю?

— А вы уверены, что других вариантов нет?

— А если вместо этого параметра выбрать другой?

Сомнения — это хорошо, иногда клиенты озвучивают дельные предложения, однако в большинстве своем специалистам техподдержки попадаются недоверчивые пользователи, которые прямо или косвенно выражают неуверенность в уровне твоих навыков (или общей адекватности).

Требующие мастера

Лыжная база ЗИЛ - Sputnik Кыргызстан, 1920, 17.01.2021
Бишкекчанка закатила истерику на базе. Что бесит инструктора по катанию на лыжах
Следующий тип клиентов заслуживает отдельного пункта. Это люди, которые в любой непонятной ситуации требуют, чтобы к ним приехала команда технарей (даже если у них, вероятно, не включен в розетку роутер или еще какая мелочь). Напомню, что с большей частью проблем можно справиться самостоятельно, следуя указаниям оператора.

Нередко, когда мастера все же приезжают на вызов, клиенты забывают о своих обязательствах перед специалистами провайдера и отчаливают на работу или в гости.

Кстати, главным героем предыдущего выпуска рубрики "Что бесит…" выступал бишкекский видеооператор. Он без прикрас рассказал об изнанке своей профессии и объяснил, какие действия клиентов способны вывести его из себя.

Лента новостей
0