00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
14:00
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
3 мин
Будь в курсе
Против смога — дымоходами: в Кыргызстане обсуждают российские технологии очистки воздуха
08:04
35 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Күн башат
IV Евразия экономикалык форуму — ири иш-чарага Кыргызстан кандай даярданууда?
09:04
40 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Ысык-Көлгө поезд менен - “Кыргыз темир жолу” кандай мүмкүнчүлүктөрдү сунуштайт?
11:04
43 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Максимальный репост
Цифровая торговля без границ: новый вектор развития для ЕАЭС
12:04
43 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ачык кеп
Гипертониялык жана жүрөк оорулуулар ысыктан кантип туруштук бере алышат - кардиолог менен маек
15:04
47 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Личный интерес
Без виз и с правом на работу: что даёт статус «Мекен-карт». Разбираемся в деталях
16:04
47 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Тема дня
Как Кыргызстан меняет правила игры для иностранных бизнесменов
18:07
42 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:00
5 мин
Ачык кеп
Гипертониялык жана жүрөк оорулуулар ысыктан кантип туруштук бере алышат - кардиолог менен маек
21:05
47 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
4 мин
Будь в курсе
Скутеры и мопеды на дорогах КР: что делать с ростом смертей на дорогах
08:05
32 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Күн башат
Кадр жетишпестиги маселе жаратууда. Кыргыз медицинасында деңгээли заман талабына жооп береби?
09:04
44 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Кыргызстандын ЕАЭБге киргенине 10 жыл — ЕЭКте энергетика, инфраструктура маселеси кандай чечилип жатат?
11:05
24 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Өлкөдө авиакаттамдардын келечеги кандай - Манасбек Самидинов менен маек
11:34
22 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
7 мин
Максимальный репост
ОСАГО — обязательно: что нужно знать и где оформить полис
12:08
46 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
7 мин
Күн башат
IV Евразия экономикалык форуму — ири иш-чарага Кыргызстан кандай даярданууда?
13:08
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
эфир
Особый акцент
От Рима до Вавилона: почему рабовладение стало основой экономики - беседа о социуме
14:04
48 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Сап башында россиялыктар — “Мекен-картты” кимдер алууда жана ал кандай укуктарды берет?
15:04
41 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Личный интерес
Лето и кишечные инфекции: первые симптомы, обезвоживание, ошибки родителей
16:04
46 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Көз мончок
Студенттер жайкы эс алууда эмне менен алектенишет?
17:04
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Россия зовёт: шансы кыргызстанцев на бюджетные места в 2025 году
18:07
43 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Стоп-кадр
Сүйүү, тандоо, кайгы жана үмүт... "Сагынам" тасмасы кантип жаралды?
19:06
49 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Киноблог
Продюсер — второй режиссёр? Кто делает авторское кино доступным зрителю
20:06
43 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Сап башында россиялыктар — “Мекен-картты” кимдер алууда жана ал кандай укуктарды берет?
21:04
41 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

От грубости клиентов уши вянут — что бесит специалиста техподдержки из КР

© Sputnik / Константин Михальчевский / Перейти в фотобанкКрымский Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи
Крымский Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи - Sputnik Кыргызстан, 1920, 07.02.2021
Подписаться
Перед началом рабочей недели редакция Sputnik Кыргызстан раскрывает обратную сторону той или иной профессии: в рубрике "Что бесит…" специалисты из разных сфер деятельности изливают душу, рассказывая о минусах своей работы.

На этот раз наболевшим поделился бывший специалист технической поддержки одного из кыргызстанских интернет-провайдеров. Он объяснил, почему для такой работы терпение и выдержка намного важнее навыков IT-специалиста.

Склочные и грубые

Проблемы с интернетом — штука неприятная, особенно если рабочий день в самом разгаре. Поверьте, оператор по ту сторону линии понимает ваш гнев и глубоко сожалеет о случившемся. Однако далеко не всегда клиент готов услышать наши оправдания.

Бывает, что пользователям приходится подолгу "висеть" на очереди под какую-нибудь веселую мелодию — за это время даже самый спокойный клиент превратится в свирепого скандалиста, который и тебя уволить потребует, и контору прикрыть пожелает. Не успел оператор соединиться с клиентом, как он уже виноват во всех смертных грехах.

Отель Mandarin Oriental в Париже  - Sputnik Кыргызстан, 1920, 23.01.2021
Узнав о моей работе, пустили грязные слухи! Что бесит сотрудницу клуба в Бишкеке
Конечно, большинство проблем решается легко, и гнев сменяется на милость, но в особых случаях, когда не помогают никакие варианты действий, некоторые граждане позволяют себе переход на личности и риторические вопросы в духе: "Вы там что, первый день сидите?". Это самый мягкий пример, который мне вспомнился. В большинстве таких ситуаций от грубости вянут уши и пропадает желание помогать человеку.

На самом деле онлайн-диагностика похожа на операцию вслепую, в ней даже самый опытный айтишник может оказаться бессилен.

К тому же типу клиентов относятся люди, которые готовы подать в суд на компанию из-за медленного интернета, хотя сами используют дешевый тарифный план с изначально слабой скоростью. Помню, как чуть не поругался с мужчиной, который грозился подать в суд за "несоответствие предоставленных услуг заявленным".

Намного приятнее работать с бабушками и дедушками: им, конечно, тяжелее объяснять, в чем проблема и как ее исправить, но зато по итогу они остаются довольны и не скупятся на слова благодарности.

Скептики

— А это точно можно делать?

— А я ничего не сломаю?

— А вы уверены, что других вариантов нет?

— А если вместо этого параметра выбрать другой?

Сомнения — это хорошо, иногда клиенты озвучивают дельные предложения, однако в большинстве своем специалистам техподдержки попадаются недоверчивые пользователи, которые прямо или косвенно выражают неуверенность в уровне твоих навыков (или общей адекватности).

Требующие мастера

Лыжная база ЗИЛ - Sputnik Кыргызстан, 1920, 17.01.2021
Бишкекчанка закатила истерику на базе. Что бесит инструктора по катанию на лыжах
Следующий тип клиентов заслуживает отдельного пункта. Это люди, которые в любой непонятной ситуации требуют, чтобы к ним приехала команда технарей (даже если у них, вероятно, не включен в розетку роутер или еще какая мелочь). Напомню, что с большей частью проблем можно справиться самостоятельно, следуя указаниям оператора.

Нередко, когда мастера все же приезжают на вызов, клиенты забывают о своих обязательствах перед специалистами провайдера и отчаливают на работу или в гости.

Кстати, главным героем предыдущего выпуска рубрики "Что бесит…" выступал бишкекский видеооператор. Он без прикрас рассказал об изнанке своей профессии и объяснил, какие действия клиентов способны вывести его из себя.

Лента новостей
0