На этот раз мы побеседовали с девушкой, работавшей гостевым менеджером (хостес) в одном из бишкекских баров. Она рассказала, почему ей захотелось уволиться в первый же день и какие типы клиентов раздражают ее коллег сильнее всего.
Стереотипы о работе
В обязанности хостес входит встреча клиентов: именно гостевые менеджеры создают первое впечатление о заведении. Людям, далеким от жизни баров и клубов, моя работа казалась, во-первых, бесполезной, а во-вторых, не очень энергозатратной: мол, сидишь себе у входа, листаешь в телефоне Instagram, улыбаешься гостям и направляешь их за нужный стол красивым жестом руки.
Дополнительные обязанности
Гостевой менеджер в глазах коллег — тот самый сотрудник, кому можно поручить задания, которые не успеваешь выполнить сам. Часто приходится брать на себя роль и официантки, и администратора… В любой непонятной ситуации клиенты обращаются именно к тебе как человеку, который решит их проблемы — вплоть до вызова такси!
Сплетни
Поведение клиентов
Иногда парни считают, что для них, как для клиентов заведения, нет ничего недоступного: захотел — пристал к девушке на входе, захотел — приобнял официантку. Такое развязное поведение ни в коем случае не должно быть нормой. Хорошо, что охранники и другие сотрудники всегда готовы поставить на место мужчин, которые не в состоянии понять элементарные запреты.
Кстати, в прошлом выпуске рубрики "Что бесит…" наболевшим поделился прораб одной из строительных компаний. Он без прикрас рассказал о трудностях рабочего процесса и клиентах, которые способны вывести из себя даже самого терпеливого сотрудника.