В новом выпуске приведены размышления отечественной актрисы. Девушка честно рассказала, что сильнее всего раздражает ее в работе.
Безответственность на съемочной площадке
Я искренне не понимаю, как люди могут быть такими безответственными! Вероятность того, что съемка начнется на два часа позже запланированного времени, равна ста процентам. Кто-нибудь из команды обязательно опоздает, другой забудет что-то важное из реквизита... Иногда сценарий доделывается буквально на площадке. Причем безответственность всегда списывается на то, что "нам некуда торопиться".
Проблема в том, что актерам не платят больше из-за таких задержек. Нам платят за саму съемку, и не важно, сколько она длится, — шесть часов, как было оговорено, или 20.
Хамство в соцсетях
Такие люди не оценивают игру актеров, а просто хотят самоутвердиться за чужой счет. Никто из них не наберется смелости высказать свое мнение лично — гораздо проще быть красноречивым, когда пользуешься закрытым аккаунтом... Хочу обратиться ко всем троллям в социальных сетях: оставляя очередной гадкий отзыв, помните, что вас можно вычислить.
Маленькие гонорары
Будем честны, расцвет кыргызского кинематографа пришелся на советское время, когда наших актеров знали и почитали. Сегодня отечественные фильмы — невыгодный продукт, который крайне редко окупается. Плохие условия на местном кинорынке привели к тому, что за работу стали платить копейки и талантливые актеры уехали из страны. Сегодня профессионалов у нас можно пересчитать по пальцам, поэтому зрители чаще всего наблюдают второсортную игру любителей.
Я вернулась на родину из-за родителей, а до этого окончила одну из лучших актерских школ Москвы. Недавно открыла свое дело, и в кино теперь снимаюсь крайне редко.
Политика кинотеатров
Хорошие кинотеатры показывают кыргызстанские ленты в самое неудобное для большинства зрителей время. Под хорошими кинотеатрами я подразумеваю пять площадок, которые являются самыми посещаемыми.
Кинотеатры более низкого уровня идут навстречу местным кинематографистам, но звук и картинка в них оставляют желать лучшего. Только подумайте, как обидно: над фильмом работало много людей, которые вложили душу в каждый кадр, а из-за плохого оборудования в кинотеатре все их старания остаются незамеченными. Зритель не дурак — он хочет качества, поэтому собрать большую кассу в данном случае невозможно.