00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедненвные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
4 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:00
5 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
ОГО! Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
14:04
45 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Открытие редакционного центра Sputnik Кыргызстан в Бишкеке - Sputnik Кыргызстан, 1920, 17.12.2021
Пресс-центр
Мультимедийный пресс-центр Sputnik Кыргызстан, Бишкек, проспект Эркиндик, 46. Телефоны: +996 (312) 98 60 27, (0553) 28-27-97 (Telegram). Почта пресс-центра: a.valiev@sputniknews.com

Как навести порядок на рынке такси в странах ЕАЭС, в том числе в Кыргызстане

© Sputnik / Михаил Воскресенский / Перейти в фотобанкАвтомобили такси. Архивное фото
Автомобили такси. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 14.04.2021
Подписаться
За последние шесть лет стоимость перевозки пассажиров уменьшилась в 1,5 раза за один километр, отметил Сушкевич, сославшись на самих работников отрасли.

БИШКЕК, 14 апр — Sputnik. Основной проблемой рынка такси в странах Евразийского экономического союза является недостаточное нормативное регулирование, считает директор Департамента антимонопольного регулирования ЕЭК Алексей Сушкевич.

Он выступил в рамках видеомоста в пресс-центре Sputnik.

Сушкевич сообщил, что только в России водителями такси работают около полумиллиона человек. Несмотря на "массовость" профессии, статус отношений таксиста с агрегатором до сих пор не определен.

"Мы собрали представителей отрасли, чтобы понять, как работает этот рынок. Первое, что выяснили: 90 процентов отношений на рынке скорее всего находятся в тени. Речь не о том, что кто-то скрывается от закона, а о том, что нормативное регулирование не успевает за реальным развитием отношений на рынке, нет должного вмешательства государства", — отметил Сушкевич.

Он подчеркнул, что в таких условиях довольно трудно отделить честных работников от классических "безбилетников", то есть тех, кто пользуется благами, не отдавая ничего взамен.

Видеомост о ситуации с ценами на такси в странах ЕАЭС — запись прямого эфира - Sputnik Кыргызстан, 1920, 14.04.2021
Видеомост о ситуации с ценами на такси в странах ЕАЭС — запись прямого эфира
"Мы получаем жалобы на водителей такси, которые нарушают правила работы агрегаторов, регистрируются под подставными именами, по фальшивым удостоверениям. Чтобы выявить нарушителей, необходимо сначала сформулировать правила, по которым будут строиться отношения сторон", — сказал глава департамента ЕЭК.

По его словам, при отсутствии нормативного регулирования сильные игроки, то есть агрегаторы, формируют правила частным образом, из-за чего страдает слабая сторона в лице водителей такси и пассажиров.

© Фото / пресс-служба ЕЭКДиректор Департамента антимонопольного регулирования ЕЭК Алексей Сушкевич
Как навести порядок на рынке такси в странах ЕАЭС, в том числе в Кыргызстане - Sputnik Кыргызстан, 1920, 14.04.2021
Директор Департамента антимонопольного регулирования ЕЭК Алексей Сушкевич
"Находясь на защите конкуренции, ЕЭК настаивает, что эти правила должны быть внедрены. Мы не можем заставить государства, входящие в Евразийский экономический союз, принять правила, но имеем возможность рекомендовать формы таких актов, можем воздействовать на сильных игроков рынка", — добавил Сушкевич.

Таксисты жалуются, что за последние шесть лет стоимость перевозки пассажиров снизилась в 1,5 раза за один километр.

Автомобили Яндекс Такси. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 09.03.2021
"Яндекс.Такси" захватило рынок Бишкека и повысит цены? О ситуации с таксистами
"Стоимость услуг такси падает в условиях инфляции и роста издержек. Это ненормальная ситуация, которая свидетельствует о том, что кто-то работает на износ, а кто-то в таких условиях получает доход, поскольку заставляет рынок функционировать в данных условиях", — заключил представитель ЕЭК.

Напомним, в марте этого года Евразийская экономическая комиссия начала расследование возможного нарушения правил конкуренции на общем рынке такси в странах ЕАЭС. Фактически речь о новых игроках на рынке — агрегаторах, действия которых, как подозревают в ЕЭК, приводят к ограничению конкуренции в этой сфере.

Лента новостей
0