https://ru.sputnik.kg/20210417/vera-vyatskaya-rezhisser-intervyu-1052161942.html
Как снимают документальные фильмы. Беседа с режиссером
Как снимают документальные фильмы. Беседа с режиссером
Sputnik Кыргызстан
Кинообозреватель Нурбек Иманов побеседовал с режиссером-документалистом, куратором секции документального кино международного медиафорума "Диалог культур"... 17.04.2021, Sputnik Кыргызстан
2021-04-17T18:04+0600
2021-04-17T18:04+0600
2021-12-14T14:27+0600
https://sputnik.kg/img/104810/47/1048104790_71:0:3712:2048_1920x0_80_0_0_3ff0d835bf5b09605c95630a140da9bf.png
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/104810/47/1048104790_526:0:3257:2048_1920x0_80_0_0_720c0501fea2e44421d9bd082b8b67e2.pngSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, культура, вера вятская
кыргызстан, культура, вера вятская
Как снимают документальные фильмы. Беседа с режиссером
18:04 17.04.2021 (обновлено: 14:27 14.12.2021) Кинообозреватель Нурбек Иманов побеседовал с режиссером-документалистом, куратором секции документального кино международного медиафорума "Диалог культур" Верой Вятской.
Фильм о прибытии поезда на вокзал "Ла-Сьота" братьев Люмьер, ставший одним из первых снятых и публично показанных фильмов, относится к жанру документального кино. Если тогда вся суть заключалась просто в запечатлении на пленку какого-либо события, то сегодня некоторые документальные картины способны посоперничать с самыми изощренными драмами и триллерами по части саспенса, а визуальные и технические решения могут дать фору среднебюджетным блокбастерам.
Режиссер-документалист Вера Вятская в подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан рассказала о своем пути в большое кино и главной составляющей документального кино.
"Главное — найти контакт с героем. Я на опыте своих маленьких проектов это очень четко осознала. Чтобы получилась история, нужен герой. Если мы снимаем фильм о человеке, у него должен быть внутренний конфликт или внешний, чтобы зрителю было интересно наблюдать. В игровом кино это все пишет сценарист, там все четко и понятно, а в документальном ты как режиссер не можешь знать, что будет дальше", — рассказала Вятская.
Она добавила, что историю в документальном кино можно рассказать даже минимальными средствами, и не всегда нужно поднимать глобальные проблемы и стремиться решать их через творчество.