00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Радио Sputnik Кыргызстан - Sputnik Кыргызстан, 1920, 15.12.2021
Радио Sputnik Кыргызстан
О последних новостях, актуальных темах и интересных людях слушайте на радио Sputnik Кыргызстан.

Как снимают документальные фильмы. Беседа с режиссером

© © SputnikРадиорубрика "Киноблог"
Радиорубрика Киноблог - Sputnik Кыргызстан, 1920, 17.04.2021
Подписаться
Кинообозреватель Нурбек Иманов побеседовал с режиссером-документалистом, куратором секции документального кино международного медиафорума "Диалог культур" Верой Вятской.

Фильм о прибытии поезда на вокзал "Ла-Сьота" братьев Люмьер, ставший одним из первых снятых и публично показанных фильмов, относится к жанру документального кино. Если тогда вся суть заключалась просто в запечатлении на пленку какого-либо события, то сегодня некоторые документальные картины способны посоперничать с самыми изощренными драмами и триллерами по части саспенса, а визуальные и технические решения могут дать фору среднебюджетным блокбастерам.

Как снимают документальные фильмы. Беседа с режиссером

Режиссер-документалист Вера Вятская в подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан рассказала о своем пути в большое кино и главной составляющей документального кино.

"Главное — найти контакт с героем. Я на опыте своих маленьких проектов это очень четко осознала. Чтобы получилась история, нужен герой. Если мы снимаем фильм о человеке, у него должен быть внутренний конфликт или внешний, чтобы зрителю было интересно наблюдать. В игровом кино это все пишет сценарист, там все четко и понятно, а в документальном ты как режиссер не можешь знать, что будет дальше", — рассказала Вятская.

Она добавила, что историю в документальном кино можно рассказать даже минимальными средствами, и не всегда нужно поднимать глобальные проблемы и стремиться решать их через творчество.

Лента новостей
0