00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
11:35
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
2 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Будь в курсе
Русский язык без скуки: молодые послы из РФ покоряют детские сердца в Кыргызстане
12:04
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
Президентке караштуу кесиптик лицей өзгөчө статус алды — эми эмне өзгөрөт?
13:05
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
Чингисхан был кыргызом? Что говорит история и наука - беседа с академиком
14:04
54 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Айыл чарба өндүрүшүн жүргүзүү үчүн кунарсыз жайыттарды кантип ижарага алса болот? - жайыттарды жакшыртуу программасы кандай ишке ашууда?
15:04
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Личный интерес
Почему мы идеализируем партнёров и путаем любовь с влюблённостью
16:04
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Туяк
Улуу Ата Мекендик согуштун тарыхын изилдеген окумуштуу. Илимге өмүрүн арнаган Нарынбек Алымкулов
17:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Об экономике и не только
Рост есть, но будет ли стабильность? Разговор о будущем экономики КР
18:06
44 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Спортбокс
Тарыхта алгачкы дүйнө чемпиону — Кыргызстанда көркөм гимнастиканын жаңы жылдызы жанды
19:06
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Тема дня
Школа без границ: Кыргызстан и Россия создают единое образовательное пространство
20:07
33 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Айыл чарба өндүрүшүн жүргүзүү үчүн кунарсыз жайыттарды кантип ижарага алса болот? - жайыттарды жакшыртуу программасы кандай ишке ашууда?
21:04
40 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Почему электромобили приближают экологическую катастрофу

© Sputnik / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкЭлектромобиль во время зарядки. Архивное фото
Электромобиль во время зарядки. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 25.05.2021
Подписаться
Электромобили кажутся экологичным транспортом будущего. В какой-то мере так и есть, но, если человечество не решит один важный вопрос, эти машины только ускорят экологическую катастрофу.

БИШКЕК, 25 мая — Sputnik. Электротранспорт не будет развиваться эффективно, пока человечество не придумает способ конвейерной утилизации и переработки аккумуляторов, пишет "Популярная механика" со ссылкой на доклад, опубликованный в журнале Nature. 

В докладе говорится, что батареи электромобилей становятся новой экологической проблемой, масштабы которой, по словам авторов, не идут ни в какое сравнение с проблемой выброса CO2.

Исследователи утверждают, что каждый день появляется все больше батарей. Например, в 2017 году в мире продали свыше миллиона электромобилей — это порядка 250 тысяч тонн аккумуляторов, которые придется утилизировать через 10 лет. Авторы доклада полагают, что вариантов применения для такого количества батарей не найдется. 

Машины будущего в Бишкеке — видео с марша электромобилей - Sputnik Кыргызстан, 1920, 28.04.2021
Машины будущего в Бишкеке — видео с марша электромобилей
Специалисты предупреждают, что люди уже столкнулись с серьезной проблемой, шанс на простое решение которой упустили: каждый автопроизводитель устанавливает на свои машины уникальные аккумуляторы, различные по строению, из-за чего пока не представляется возможным автоматизированный разбор сотен тысяч тонн батарей. 

Предлагается в первую очередь разработать уникальный аккумулятор, состоящий из одинаковых блоков, чтобы его мог разобрать робот. Также необходимо наладить процесс переработки батарей. 

Лента новостей
0