00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
18:00
6 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
ОГО!
Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
14:04
44 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Көз мончок
Интроверттер жана экстраверттер. Азыркы коомдо кимиси мыкты лидер боло алат?
15:04
54 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Бишкекте тургундарды жылуулук менен камсыздоону жакшыртуу боюнча кандай иштер жүргүзүлүүдө?
17:31
25 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Как продлить срок службы шин, рассказал автоэксперт

© Sputnik / Константин Чалабов / Перейти в фотобанкРабота шиномонтажной мастерской. Архивное фото
Работа шиномонтажной мастерской. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 05.07.2021
Подписаться
Специалист подчеркнул, что не следует слишком активно ездить по неровным поверхностям — это приводит к разрыву нитей корда и появлению так называемых "грыж".

БИШКЕК, 5 июл — Sputnik. Как продлить срок службы шин, "Прайму" рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев.

По его словам, прежде всего водитель должен избегать резкого нажатия на педали газа и тормоза, не пытаясь входить в повороты на завышенной скорости.

"Это приводит к скольжению передних колес, возникает активный износ внешних боковин. Если вы регулярно пытаетесь слишком оптимистично преодолевать повороты, то очень быстро при вполне рабочем протекторе боковина шин придет в плачевное состояние", — заявил Васильев.

Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 19.06.2021
Пять опасных проблем с автомобилем, о которых водители могут не подозревать
У переднеприводных автомобилей активно изнашиваются передние колеса, а задние даже при активном вождении остаются в хорошем состоянии. Если же у вас заднеприводное авто, особенно c мощным двигателем, то при грубой работе с газом вы можете столкнуться еще и с активным износом внутренних боковин задних колес. По словам специалиста, это опасно тем, что такой износ незаметен и может негативно отразиться не столько на разгоне, сколько на устойчивости машины при движении, например, в том же повороте.

Не следует слишком активно двигаться по неровным поверхностям — это приводит к разрыву нитей корда и появлению так называемых "грыж". Эксплуатировать такую "резину" уже нельзя. Желательно контролировать давление в шинах — оно должно точно соответствовать указанным параметрам. Если давление больше нормы, начинает активно изнашиваться центральная часть протектора; если меньше, то внешние стороны. Может пострадать и силовой каркас шины, а такие неисправности уже "не лечатся".

Автомобиль едет по дороге. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 02.05.2021
Если на трассе вам грозит лобовое столкновение — как быть, рассказал эксперт
Не стоит забывать, что развал и схождение подвески должны соответствовать данным автопроизводителя. Это касается всех колес. Если углы не соответствуют норме, шины сотрутся очень быстро, автомобиль будет управляться плохо. То же касается ступичных подшипников. При возникновении люфта износ шин будет резко увеличиваться.

Если у вашего авто присутствует полноценная запаска, эксперт рекомендует с определенной периодичностью менять шины так, чтобы каждое колесо, с учетом запасного, определенное время работало на новой позиции. Таким образом можно снизить общий износ шин в среднем на 20 процентов. Если износ шин приближается к минимально допустимому, лучше не экономить на безопасности и поменять их на новые, заключил Васильев.

Лента новостей
0