Мы уже рассказывали, что бесит персонал магазинов, а теперь хотим поделиться тем, что выводит из себя посетителей.
Очереди к кассам
Почему в час пик во всех магазинах Бишкека работают только 2-3 кассы? Ты тратишь 20 минут, чтобы набрать продукты, и еще столько же, чтобы дождаться, когда кассир тебя обслужит. Обиднее всего, когда очередь наконец доходит до тебя и именно эта касса закрывается.
Есть и менее терпеливые люди… Однажды две женщины даже подрались! Одна влезла вне очереди, другая стала ругаться — слово за слово, и началась потасовка. Охрана их еле растащила.
Товар бракованный, но вы должны его купить
Я не раз видел бракованный товар на прилавках. Речь может идти как о пачке сока, так и, например, о дорогом алкоголе. И вот ты обращаешься к работнику магазина с просьбой принять меры, чтобы никто не забрызгался соком или случайно не разбил бутылку со сколом (к тому же не хочется быть обвиненным в порче товара)...
Что делают сотрудники в таком случае? Говорят, что это я испортил товар, и требуют его купить. Понимаю, работник магазина переживает, что стоимость товара вычтут из его зарплаты. Но ведь я не обязан за это платить, а потому требую позвать менеджера и отстаиваю свои права.
Люди без масок
Думаю, ношение масок в период пандемии сродни соблюдению этикета. Ты не можешь быть на 100 процентов уверен, что здоров, а тем более что окружающие незаразны. Мне непонятно, почему в магазинах перестали требовать обязательное ношение масок, противоэпидемическими мерами пренебрегают как посетители, так и сотрудники.