https://ru.sputnik.kg/20210912/rezhisser-stsenarist-syemki-kino-film-1053880523.html
"Я ворвался в кино на белом коне" — Усенов о профессии второго режиссера
"Я ворвался в кино на белом коне" — Усенов о профессии второго режиссера
Sputnik Кыргызстан
Для чего на съемочной площадке нужен второй режиссер? Где обучают этой профессии? Чем советская киношкола отличается от современной? На эти и другие вопросы... 12.09.2021, Sputnik Кыргызстан
2021-09-12T18:56+0600
2021-09-12T18:56+0600
2021-12-14T14:27+0600
https://sputnik.kg/img/104810/47/1048104790_71:0:3712:2048_1920x0_80_0_0_3ff0d835bf5b09605c95630a140da9bf.png
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/104810/47/1048104790_526:0:3257:2048_1920x0_80_0_0_720c0501fea2e44421d9bd082b8b67e2.pngSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, культура, турсунбек усенов
кыргызстан, культура, турсунбек усенов
"Я ворвался в кино на белом коне" — Усенов о профессии второго режиссера
18:56 12.09.2021 (обновлено: 14:27 14.12.2021) Для чего на съемочной площадке нужен второй режиссер? Где обучают этой профессии? Чем советская киношкола отличается от современной? На эти и другие вопросы ответил гость программы "Киноблог", режиссер и сценарист Турсунбек Усенов.
Кино — это результат труда множества людей. Кроме режиссера, сценариста и оператора, на съемочной площадке задействованы с десяток разных специалистов.
В очередном выпуске подкаста "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан Турсунбек Усенов объяснил, для чего съемочной группе нужен второй режиссер.
"После того как художественный совет утверждает сценарий, начинается работа второго режиссера. Это техническая разработка, сбор группы, подбор актеров. Потом все компонуется в генеральную смету. Непосредственно во время съемок за процессом тоже следит второй режиссер. Часто это самый ненавидимый человек на площадке", — заявил Усенов.
Он также рассказал о разнице в подходе к съемкам в профессиональном кино и о том, почему перестали снимать жанровые фильмы.