https://ru.sputnik.kg/20211003/kyrgyzstan-bishkek-bolnica-klinika-pacient-klient-vrach-administraciya-1054105686.html
Хамство на ресепшене не знало предела — что бесит бишкекчан в частных клиниках
Хамство на ресепшене не знало предела — что бесит бишкекчан в частных клиниках
Sputnik Кыргызстан
Каждое воскресенье Sputnik Кыргызстан дает гражданам возможность выплеснуть накопившийся гнев в рамках рубрики "Что бесит…". Как правило, наболевшим делятся... 03.10.2021, Sputnik Кыргызстан
2021-10-03T21:53+0600
2021-10-03T21:53+0600
2021-12-15T21:34+0600
новости
общество
кыргызстан
бишкек
больница
клиника
пациент
клиент
врач
администрация
https://sputnik.kg/img/07e5/0a/03/1054106170_0:173:3071:1900_1920x0_80_0_0_0bf39aecf87d5d47e1af832da83fd6c7.jpg
В этот раз мы попросили бишкекчан вспомнить, какие неприятные истории случались с ними в частных клиниках. Отметим, что это лишь подборка исключений, которая никак не умаляет труд и заслуги столичных медиков, а также работу частных клиник, предоставляющих качественные услуги.Грубые администраторыКогда идешь на прием в частную клинику, надеешься на высокий уровень сервиса. В этот пункт входят не только комфортные условия в палатах и отсутствие очередей, но и вежливые администраторы, ведь именно сотрудники ресепшена являются лицом клиники. К сожалению, бывает и так, что впечатление от медучреждения портит не уровень врачей, а именно ненадлежащее отношение к клиентам со стороны административного персонала.Однажды сотрудница ресепшена перепутала результаты обследования и вручила мне заключение другого пациента. Взглянув на бумагу, я увидел диагноз, аналогичный моей старой болячке, поэтому не заметил подмены. Однако дома, приглядевшись внимательнее, понял, что заключение принадлежит другому мужчине. Благо жил я недалеко от клиники, поэтому решил прогуляться. Вместо извинений на ресепшене на меня вдруг начали кричать: "Надо было внимательнее смотреть, а не бежать куда глаза глядят!".Никогда не думал, что в такой ситуации меня выставят виноватым и отчитают, как школьника, на глазах у сидящих в холле. Я попытался объяснить свою позицию, но хамству администратора не было предела. Больше в эту клинику я не обращался. В такие моменты особенно обидно за квалифицированных докторов, которые по чужой вине теряют пациентов.Сомнительные назначения и неумение признавать ошибкиМне посоветовали опытного доктора. Он был настолько востребован среди бишкекчан, что записываться к нему пришлось за месяц. После приема он прописал целый список убойных и дорогих лекарств. Я, как ответственная пациентка, закупилась в ближайшей аптеке на крупную сумму и начала курс лечения.В итоге мой организм едва не "сломался" под лошадиной дозой сильных препаратов. Мне было настолько плохо, что я решила позвонить врачу с просьбой откорректировать лечение на более щадящее, однако столкнулся с полным непониманием проблемы: мол, терпите. В тот момент я решила, что лучше проконсультируюсь со специалистом из другой клиники. Увидев список назначений, врач очень долго возмущалась некомпетентностью коллеги. Она ограничилась парой мягких препаратов, которые эффективно решили мою проблему.Мало времени на приемЭта проблема касается и госбольниц, но все же в частных клиниках мы отдаем за прием немалые суммы, поэтому рассчитываем на более тщательный и внимательный осмотр. Однако эти надежды не всегда оправдываются: порой не успеваешь изложить свои жалобы, как в кабинет уже заглядывают следующие пациенты. Врач быстро выписывает направление на анализы и прощается с тобой на полуслове. В такие моменты кажется, что спустил деньги на ветер, ведь фактически никакой консультации специалиста ты так и не получил.Кстати, в прошлом выпуске мы попросили кыргыстанцев вспомнить самый неудавшийся той в их жизни.
https://ru.sputnik.kg/20210829/chto-besit-bishkekchan-v-taksi-1053721951.html
бишкек
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/0a/03/1054106170_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_5cf3aa478716bee701b6741666e28d11.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости, общество, кыргызстан, бишкек, больница, клиника, пациент, клиент, врач, администрация, что выводит кыргызстанцев из себя
новости, общество, кыргызстан, бишкек, больница, клиника, пациент, клиент, врач, администрация, что выводит кыргызстанцев из себя
Хамство на ресепшене не знало предела — что бесит бишкекчан в частных клиниках
21:53 03.10.2021 (обновлено: 21:34 15.12.2021) Каждое воскресенье Sputnik Кыргызстан дает гражданам возможность выплеснуть накопившийся гнев в рамках рубрики "Что бесит…". Как правило, наболевшим делятся представители разных профессий, но бывают и исключения. Сегодня мы вновь решили отойти от привычного формата.
В этот раз мы попросили бишкекчан вспомнить, какие неприятные истории случались с ними в частных клиниках. Отметим, что это лишь подборка исключений, которая никак не умаляет труд и заслуги столичных медиков, а также работу частных клиник, предоставляющих качественные услуги.
Когда идешь на прием в частную клинику, надеешься на высокий уровень сервиса. В этот пункт входят не только комфортные условия в палатах и отсутствие очередей, но и вежливые администраторы, ведь именно сотрудники ресепшена являются лицом клиники. К сожалению, бывает и так, что впечатление от медучреждения портит не уровень врачей, а именно ненадлежащее отношение к клиентам со стороны административного персонала.
Однажды сотрудница ресепшена перепутала результаты обследования и вручила мне заключение другого пациента. Взглянув на бумагу, я увидел диагноз, аналогичный моей старой болячке, поэтому не заметил подмены. Однако дома, приглядевшись внимательнее, понял, что заключение принадлежит другому мужчине. Благо жил я недалеко от клиники, поэтому решил прогуляться. Вместо извинений на ресепшене на меня вдруг начали кричать: "Надо было внимательнее смотреть, а не бежать куда глаза глядят!".
Никогда не думал, что в такой ситуации меня выставят виноватым и отчитают, как школьника, на глазах у сидящих в холле. Я попытался объяснить свою позицию, но хамству администратора не было предела. Больше в эту клинику я не обращался. В такие моменты особенно обидно за квалифицированных докторов, которые по чужой вине теряют пациентов.
Сомнительные назначения и неумение признавать ошибки
Мне посоветовали опытного доктора. Он был настолько востребован среди бишкекчан, что записываться к нему пришлось за месяц. После приема он прописал целый список убойных и дорогих лекарств. Я, как ответственная пациентка, закупилась в ближайшей аптеке на крупную сумму и начала курс лечения.
В итоге мой организм едва не "сломался" под лошадиной дозой сильных препаратов. Мне было настолько плохо, что я решила позвонить врачу с просьбой откорректировать лечение на более щадящее, однако столкнулся с полным непониманием проблемы: мол, терпите. В тот момент я решила, что лучше проконсультируюсь со специалистом из другой клиники. Увидев список назначений, врач очень долго возмущалась некомпетентностью коллеги. Она ограничилась парой мягких препаратов, которые эффективно решили мою проблему.
Эта проблема касается и госбольниц, но все же в частных клиниках мы отдаем за прием немалые суммы, поэтому рассчитываем на более тщательный и внимательный осмотр. Однако эти надежды не всегда оправдываются: порой не успеваешь изложить свои жалобы, как в кабинет уже заглядывают следующие пациенты. Врач быстро выписывает направление на анализы и прощается с тобой на полуслове. В такие моменты кажется, что спустил деньги на ветер, ведь фактически никакой консультации специалиста ты так и не получил.
Кстати, в прошлом выпуске мы попросили кыргыстанцев
вспомнить самый неудавшийся той в их жизни.