00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
18:00
6 мин
Жаңылыктар
Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
ОГО!
Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
14:04
44 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Көз мончок
Интроверттер жана экстраверттер. Азыркы коомдо кимиси мыкты лидер боло алат?
15:04
54 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Бишкекте тургундарды жылуулук менен камсыздоону жакшыртуу боюнча кандай иштер жүргүзүлүүдө?
17:31
25 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Одной фразой мастер довела клиентку до слез. Что бесит нас в салонах красоты

© Sputnik / Варвара Гертье / Перейти в фотобанкРабота салона красоты в Иванове
Работа салона красоты в Иванове - Sputnik Кыргызстан, 1920, 17.10.2021
Подписаться
Каждое воскресенье Sputnik Кыргызстан дает гражданам возможность выплеснуть накопившийся гнев в рамках рубрики "Что бесит…". На этот раз мы попросили бишкекчанок вспомнить, какие неприятные истории случались с ними в салонах красоты.
Отметим, что это лишь подборка исключений, которая никак не умаляет труда настоящих профессионалов бьюти-индустрии.

Непрошеные комментарии и нравоучения

Работа в частной клинике - Sputnik Кыргызстан, 1920, 03.10.2021
Хамство на ресепшене не знало предела — что бесит бишкекчан в частных клиниках

Ничего не имею против, если мастер тактично рассказывает клиенту о состоянии его волос, ногтей или кожи, указывая на недостатки и способы их устранения. Однако порой сотрудники салонов красоты переходят все границы, позволяя себе нелестные комментарии о внешности клиентов.

Как-то раз парикмахер, работавшая за соседним креслом, одной фразой довела юную клиентку до слез. Девушка хотела короткую стрижку, на что мастер ей заявила: "Извини, конечно, но с твоими щечками и вторым подбородком об этом не стоит даже задумываться".

Навязчивые разговоры на личные темы

Кому-то не нравятся молчаливые мастера, а меня, наоборот, раздражает, когда из тебя хотят вытрясти душу, задавая вопросы о семье, работе, личной жизни. Некоторые специалисты считают, что таким образом могут расположить к себе клиента, но с большинством этот метод не работает. То же самое касается ситуации, когда мастер начинает откровенничать о себе.

Обсуждение других клиентов

"Она еще и недовольная ушла, хотя мы сделали из нее красотку, с ее-то жидкими волосами!" — жаловалась одна парикмахер коллеге, попутно занимаясь другими клиентами. После этого мне захотелось сменить мастера: неприятно осознавать, что тебя, вероятно, тоже будут обсуждать прилюдно.

Антисанитария

Грязные зеркала, пеньюары, фартуки, необработанные инструменты — все это ставит крест на салоне, какие бы талантливые специалисты в нем ни работали. Чистота и порядок — это главное, на что обращают внимание клиенты, но, к сожалению, не все салоны ответственно относятся к уборке и дезинфекции. 

"Мастеру виднее"

Одно дело — дать совет, и совсем другое — навязывать свое мнение. Многие мастера путают эти понятия и буквально заставляют клиента отказаться от первоначального желания в пользу более популярного и привычного варианта. Даже если чужая идея кажется вам откровенно неудачной, почему бы не найти компромисс? 

Фамильярное отношение к коллегам

Когда несколько часов сидишь в одном и том же положении, невольно становишься внимателен ко всему происходящему вокруг, в том числе к отношениям мастеров и "подмастерьев". Если мастер позволяет себе грубость или фамильярность по отношению к младшим коллегам либо ученикам, он перестает быть "моим мастером".

Сюрпризы при оплате услуг

Спектакль Бульба. Пир в Театре на Малой Бронной - Sputnik Кыргызстан, 1920, 19.09.2021
Молодожены покраснели от стыда за тамаду — что бесит кыргызстанцев на тоях

Часто бывает, что ты рассчитываешь на одну стоимость процедуры, но администратор в итоге предъявляет чек на круглую сумму, отличающуюся от указанной в прайсе. Выясняется, что мастер потратил на тебя больше материала и времени, чем предполагал, поэтому и ценник взлетел. О таких моментах клиентов лучше предупреждать заранее, иначе нам кажется, что нас просто "разводят". 

Самоуверенные мастера

Работники салонов красоты нередко берутся за сложные случаи, обещая, что легко справятся с задачей. Однако результат убеждает посетителя в обратном. Если вы чувствуете, что не в силах исполнить желание клиента, почему бы честно в этом не признаться?

Грубый стиль работы

Мужчина за рулем автомобиля. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 12.09.2021
Богач при всех унизил женщину! Что бесит личного водителя из КР

Когда ты приходишь в салон, ожидаешь бережного отношения к коже, волосам и ногтям, однако некоторые мастера предпочитают небрежный стиль работы: то кожу ножницами заденут, то волосы натянут так, что слезы из глаз, то накапают на тебя токсичный раствор… Даже если результат клиента устроит, он вряд ли вернется к такому специалисту.

Кстати, в прошлом выпуске рубрики "Что бесит…" наболевшим поделились родители столичных школьников. В списке раздражающих моментов нашлось место и неквалифицированным педагогам, и скандалам из-за сдачи денег.
Лента новостей
0