https://ru.sputnik.kg/20211017/bishkek-salon-krasoty-rabota-klient-1054254032.html
Одной фразой мастер довела клиентку до слез. Что бесит нас в салонах красоты
Одной фразой мастер довела клиентку до слез. Что бесит нас в салонах красоты
Sputnik Кыргызстан
Каждое воскресенье Sputnik Кыргызстан дает гражданам возможность выплеснуть накопившийся гнев в рамках рубрики "Что бесит…". На этот раз мы попросили... 17.10.2021, Sputnik Кыргызстан
2021-10-17T20:45+0600
2021-10-17T20:45+0600
2021-12-15T21:35+0600
общество
кыргызстан
бишкек
салон красоты
работа
клиент
что выводит кыргызстанцев из себя
https://sputnik.kg/img/104846/06/1048460636_0:37:3072:1775_1920x0_80_0_0_66b04a6d084ecf1954dc64cead568a03.jpg
Отметим, что это лишь подборка исключений, которая никак не умаляет труда настоящих профессионалов бьюти-индустрии.Непрошеные комментарии и нравоученияНичего не имею против, если мастер тактично рассказывает клиенту о состоянии его волос, ногтей или кожи, указывая на недостатки и способы их устранения. Однако порой сотрудники салонов красоты переходят все границы, позволяя себе нелестные комментарии о внешности клиентов.Как-то раз парикмахер, работавшая за соседним креслом, одной фразой довела юную клиентку до слез. Девушка хотела короткую стрижку, на что мастер ей заявила: "Извини, конечно, но с твоими щечками и вторым подбородком об этом не стоит даже задумываться".Навязчивые разговоры на личные темыКому-то не нравятся молчаливые мастера, а меня, наоборот, раздражает, когда из тебя хотят вытрясти душу, задавая вопросы о семье, работе, личной жизни. Некоторые специалисты считают, что таким образом могут расположить к себе клиента, но с большинством этот метод не работает. То же самое касается ситуации, когда мастер начинает откровенничать о себе.Обсуждение других клиентов"Она еще и недовольная ушла, хотя мы сделали из нее красотку, с ее-то жидкими волосами!" — жаловалась одна парикмахер коллеге, попутно занимаясь другими клиентами. После этого мне захотелось сменить мастера: неприятно осознавать, что тебя, вероятно, тоже будут обсуждать прилюдно.АнтисанитарияГрязные зеркала, пеньюары, фартуки, необработанные инструменты — все это ставит крест на салоне, какие бы талантливые специалисты в нем ни работали. Чистота и порядок — это главное, на что обращают внимание клиенты, но, к сожалению, не все салоны ответственно относятся к уборке и дезинфекции. "Мастеру виднее"Одно дело — дать совет, и совсем другое — навязывать свое мнение. Многие мастера путают эти понятия и буквально заставляют клиента отказаться от первоначального желания в пользу более популярного и привычного варианта. Даже если чужая идея кажется вам откровенно неудачной, почему бы не найти компромисс? Фамильярное отношение к коллегамКогда несколько часов сидишь в одном и том же положении, невольно становишься внимателен ко всему происходящему вокруг, в том числе к отношениям мастеров и "подмастерьев". Если мастер позволяет себе грубость или фамильярность по отношению к младшим коллегам либо ученикам, он перестает быть "моим мастером".Сюрпризы при оплате услугЧасто бывает, что ты рассчитываешь на одну стоимость процедуры, но администратор в итоге предъявляет чек на круглую сумму, отличающуюся от указанной в прайсе. Выясняется, что мастер потратил на тебя больше материала и времени, чем предполагал, поэтому и ценник взлетел. О таких моментах клиентов лучше предупреждать заранее, иначе нам кажется, что нас просто "разводят". Самоуверенные мастераРаботники салонов красоты нередко берутся за сложные случаи, обещая, что легко справятся с задачей. Однако результат убеждает посетителя в обратном. Если вы чувствуете, что не в силах исполнить желание клиента, почему бы честно в этом не признаться?Грубый стиль работыКогда ты приходишь в салон, ожидаешь бережного отношения к коже, волосам и ногтям, однако некоторые мастера предпочитают небрежный стиль работы: то кожу ножницами заденут, то волосы натянут так, что слезы из глаз, то накапают на тебя токсичный раствор… Даже если результат клиента устроит, он вряд ли вернется к такому специалисту.Кстати, в прошлом выпуске рубрики "Что бесит…" наболевшим поделились родители столичных школьников. В списке раздражающих моментов нашлось место и неквалифицированным педагогам, и скандалам из-за сдачи денег.
https://ru.sputnik.kg/20211003/kyrgyzstan-bishkek-bolnica-klinika-pacient-klient-vrach-administraciya-1054105686.html
https://ru.sputnik.kg/20210919/kyrgyzstan-prazdnik-gost-toj-svadba-1053953843.html
https://ru.sputnik.kg/20210912/chto-besit-lichnogo-voditelya-iz-kr-1053887964.html
бишкек
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/104846/06/1048460636_0:0:3072:1931_1920x0_80_0_0_4cbdf4f9f4a459de208741da2c737358.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, кыргызстан, бишкек, салон красоты, работа, клиент, что выводит кыргызстанцев из себя
общество, кыргызстан, бишкек, салон красоты, работа, клиент, что выводит кыргызстанцев из себя
Одной фразой мастер довела клиентку до слез. Что бесит нас в салонах красоты
20:45 17.10.2021 (обновлено: 21:35 15.12.2021) Каждое воскресенье Sputnik Кыргызстан дает гражданам возможность выплеснуть накопившийся гнев в рамках рубрики "Что бесит…". На этот раз мы попросили бишкекчанок вспомнить, какие неприятные истории случались с ними в салонах красоты.
Отметим, что это лишь подборка исключений, которая никак не умаляет труда настоящих профессионалов бьюти-индустрии.
Непрошеные комментарии и нравоучения
Ничего не имею против, если мастер тактично рассказывает клиенту о состоянии его волос, ногтей или кожи, указывая на недостатки и способы их устранения. Однако порой сотрудники салонов красоты переходят все границы, позволяя себе нелестные комментарии о внешности клиентов.
Как-то раз парикмахер, работавшая за соседним креслом, одной фразой довела юную клиентку до слез. Девушка хотела короткую стрижку, на что мастер ей заявила: "Извини, конечно, но с твоими щечками и вторым подбородком об этом не стоит даже задумываться".
Навязчивые разговоры на личные темы
Кому-то не нравятся молчаливые мастера, а меня, наоборот, раздражает, когда из тебя хотят вытрясти душу, задавая вопросы о семье, работе, личной жизни. Некоторые специалисты считают, что таким образом могут расположить к себе клиента, но с большинством этот метод не работает. То же самое касается ситуации, когда мастер начинает откровенничать о себе.
Обсуждение других клиентов
"Она еще и недовольная ушла, хотя мы сделали из нее красотку, с ее-то жидкими волосами!" — жаловалась одна парикмахер коллеге, попутно занимаясь другими клиентами. После этого мне захотелось сменить мастера: неприятно осознавать, что тебя, вероятно, тоже будут обсуждать прилюдно.
Грязные зеркала, пеньюары, фартуки, необработанные инструменты — все это ставит крест на салоне, какие бы талантливые специалисты в нем ни работали. Чистота и порядок — это главное, на что обращают внимание клиенты, но, к сожалению, не все салоны ответственно относятся к уборке и дезинфекции.
Одно дело — дать совет, и совсем другое — навязывать свое мнение. Многие мастера путают эти понятия и буквально заставляют клиента отказаться от первоначального желания в пользу более популярного и привычного варианта. Даже если чужая идея кажется вам откровенно неудачной, почему бы не найти компромисс?
Фамильярное отношение к коллегам
Когда несколько часов сидишь в одном и том же положении, невольно становишься внимателен ко всему происходящему вокруг, в том числе к отношениям мастеров и "подмастерьев". Если мастер позволяет себе грубость или фамильярность по отношению к младшим коллегам либо ученикам, он перестает быть "моим мастером".
Сюрпризы при оплате услуг
Часто бывает, что ты рассчитываешь на одну стоимость процедуры, но администратор в итоге предъявляет чек на круглую сумму, отличающуюся от указанной в прайсе. Выясняется, что мастер потратил на тебя больше материала и времени, чем предполагал, поэтому и ценник взлетел. О таких моментах клиентов лучше предупреждать заранее, иначе нам кажется, что нас просто "разводят".
Работники салонов красоты нередко берутся за сложные случаи, обещая, что легко справятся с задачей. Однако результат убеждает посетителя в обратном. Если вы чувствуете, что не в силах исполнить желание клиента, почему бы честно в этом не признаться?
Когда ты приходишь в салон, ожидаешь бережного отношения к коже, волосам и ногтям, однако некоторые мастера предпочитают небрежный стиль работы: то кожу ножницами заденут, то волосы натянут так, что слезы из глаз, то накапают на тебя токсичный раствор… Даже если результат клиента устроит, он вряд ли вернется к такому специалисту.
Кстати, в прошлом выпуске рубрики "Что бесит…" наболевшим поделились родители столичных школьников. В списке раздражающих моментов нашлось место и неквалифицированным педагогам, и скандалам
из-за сдачи денег.