https://ru.sputnik.kg/20211103/kyrgyzstan-mintsifry-spravka-poluchenie-onlayn-1054461358.html
Справки от госорганов кыргызстанцы теперь могут получить в банке онлайн
Справки от госорганов кыргызстанцы теперь могут получить в банке онлайн
Sputnik Кыргызстан
В Минцифры объяснили, что граждане могут запрашивать справки у банковских операторов, чтобы не ходить по госучреждениям. 03.11.2021, Sputnik Кыргызстан
2021-11-03T11:17+0600
2021-11-03T11:17+0600
2021-12-15T21:37+0600
новости
общество
кыргызстан
министерство цифрового развития кр
услуга
банк
онлайн
https://sputnik.kg/img/07e5/01/0f/1051115631_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_b75902856c95520bbc8819a4dad44b88.jpg
БИШКЕК, 3 ноя — Sputnik. Министерство цифрового развития КР запускает подключение банковских и финансово-кредитных организаций к порталу электронных услуг "Тундук".Как пояснили в пресс-службе министерства, при обращении за банковскими услугами граждане могут получить все необходимые справки и документы от госорганов при помощи операторов банка. Теперь нет необходимости лично обращаться в отделы государственных структур и собирать справки для получения той или иной банковской услуги. Операторы банков и небанковских финансово-кредитных организаций смогут сами выдавать необходимые документы при помощи госпортала электронных услуг.При этом есть одно условие: получить необходимые выписки и справки через портал можно при наличии биометрических данных, в частности биометрии лица (Face ID).Все электронные услуги являются добровольными, безопасными и могут предоставляться только с согласия граждан, заверили в министерстве. Результат услуги хранится в личном кабинете.Через "Тундук" можно получить 127 государственных услуг, таких как выписка о правах на недвижимое имущество, информация о технических характеристиках и истории прав на недвижимое имущество, информация о заключении брака, справка с места работы и многие другие. Кыргызстанцы могут самостоятельно зарегистрироваться на портале и получать госуслуги круглосуточно. Для этого необходимо оформить электронно-цифровую подпись в ближайшем ЦОНе (бесплатно).
https://ru.sputnik.kg/20210910/kyrgyzstan-minfitsry-fotofiksatsiya-avto-1053864938.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/01/0f/1051115631_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_29bb90eef4ef3ea2506b333e5a54f108.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости, общество, кыргызстан, министерство цифрового развития кр, услуга, банк, онлайн
новости, общество, кыргызстан, министерство цифрового развития кр, услуга, банк, онлайн
Справки от госорганов кыргызстанцы теперь могут получить в банке онлайн
11:17 03.11.2021 (обновлено: 21:37 15.12.2021) В Минцифры объяснили, что граждане могут запрашивать справки у банковских операторов, чтобы не ходить по госучреждениям.
БИШКЕК, 3 ноя — Sputnik. Министерство цифрового развития КР запускает подключение банковских и финансово-кредитных организаций к порталу электронных услуг "Тундук".
Как пояснили в пресс-службе министерства, при обращении за банковскими услугами граждане могут получить все необходимые справки и документы от госорганов при помощи операторов банка. Теперь нет необходимости лично обращаться в отделы государственных структур и собирать справки для получения той или иной банковской услуги. Операторы банков и небанковских финансово-кредитных организаций смогут сами выдавать необходимые документы при помощи госпортала электронных услуг.
"Этот механизм позволит упростить и ускорить процесс получения кыргызстанцами той или иной банковской услуги, потому что ранее всегда требовались оригиналы выписок или справок. К примеру, при необходимости получения справки о недвижимости граждане обращались в Госрегистр", — объяснили в Минцифры.
При этом есть одно условие: получить необходимые выписки и справки через портал можно при наличии биометрических данных, в частности биометрии лица (Face ID).
Все электронные услуги являются добровольными, безопасными и могут предоставляться только с согласия граждан, заверили в министерстве. Результат услуги хранится в личном кабинете.
Через "Тундук" можно получить 127 государственных услуг, таких как выписка о правах на недвижимое имущество, информация о технических характеристиках и истории прав на недвижимое имущество, информация о заключении брака, справка с места работы и многие другие. Кыргызстанцы могут самостоятельно зарегистрироваться на портале и получать госуслуги круглосуточно. Для этого необходимо оформить электронно-цифровую подпись в ближайшем ЦОНе (бесплатно).