В салоне авто больше бактерий, чем на сиденье унитаза, — ученые

© Photo / Pexels/ Matheus BertelliВодитель и пассажир в авто. Иллюстративное фото
Водитель и пассажир в авто. Иллюстративное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 05.02.2022
БИШКЕК, 5 фев — Sputnik. В салоне автомобиля больше бактерий, чем на сиденье унитаза, заявили ученые из Астонского университета (Великобритания). Об этом пишет "Популярная механика".
Специалисты взяли образцы из салонов машин с "разной историей владения", чтобы установить уровень бактериального загрязнения. Выяснилось, что больше всего микробов накапливается в багажнике, за ним в списке идут сиденье водителя, ручка переключения передач и заднее сиденье. Во всех шести точках бактерий было больше, чем на грязном сиденье унитаза. В частности, в багажнике исследователи нашли кишечную палочку, которая всегда присутствует на стульчаке. Также ученые обнаружили в автомобилях бактерии Pseudomonas, которые трудно поддаются лечению антибиотиками, и золотистый стафилококк, вызывающий многие заболевания.
Эксперты заявили, что результаты исследования должны "вызывать явную озабоченность" у всех, кто складывает продукты, особенно фрукты и овощи, в багажник после похода по магазинам или наслаждается едой в машине.
Семья гуляет в парке. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 04.02.2022