https://ru.sputnik.kg/20220207/kyrgyzstan-gns-nakazanie-nalogovik-zhaloba-1061852448.html
Сколько налоговиков и как наказали в 2021 году по жалобам кыргызстанцев
Сколько налоговиков и как наказали в 2021 году по жалобам кыргызстанцев
Sputnik Кыргызстан
Всего в ГНС рассмотрели 220 обращений граждан. По ряду из них вынесли решения в отношении сотрудников. 07.02.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-02-07T11:16+0600
2022-02-07T11:16+0600
2022-02-07T11:17+0600
кыргызстан
государственная налоговая служба
жалобы
наказание
сотрудник
https://sputnik.kg/img/103848/41/1038484192_149:0:2272:1194_1920x0_80_0_0_4b1b0d570a8a9b58aec36ef0869f4e0e.jpg
БИШКЕК, 7 фев — Sputnik. В 2021 году по результатам рассмотрения жалоб граждан Государственная налоговая служба КР наказала 60 сотрудников, сообщает пресс-служба ведомства.Всего поступило 220 обращений: 12 из них содержали сведения о несоблюдении субъектами предпринимательства норм налогового законодательства, 77 касались неправомерных действий работников налоговых органов, остальные 131 — других вопросов. Факты неправомерных действий налоговиков полностью подтвердились в 33 случаях и частично в шести, а в 38 не подтвердились.В итоге:В ходе проверок 12 сообщений о нарушениях налогового законодательства полностью подтвердились два факта, частично — пять, не подтвердились — шесть. Одна жалоба принята к сведению.В ГНС напомнили, что для обращений действуют телефон доверия (0312) 61-31-89 и WhatsApp-номер (0779) 61-31-89; электронный адрес info@sti.gov.kg. Также работает общественная приемная. Обращения принимаются в письменной, устной и электронной формах.
https://ru.sputnik.kg/20220204/arzybek-kozhoshev-nalogovaya-sluzhba-kabmin-byudzhet-1061810880.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/103848/41/1038484192_529:0:2272:1307_1920x0_80_0_0_fe38452766f66507ed58ff4bfbb76a29.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, государственная налоговая служба, жалобы, наказание, сотрудник
кыргызстан, государственная налоговая служба, жалобы, наказание, сотрудник
Сколько налоговиков и как наказали в 2021 году по жалобам кыргызстанцев
11:16 07.02.2022 (обновлено: 11:17 07.02.2022) Всего в ГНС рассмотрели 220 обращений граждан. По ряду из них вынесли решения в отношении сотрудников.
БИШКЕК, 7 фев — Sputnik. В 2021 году по результатам рассмотрения жалоб граждан Государственная налоговая служба КР наказала 60 сотрудников, сообщает пресс-служба ведомства.
Всего поступило 220 обращений: 12 из них содержали сведения о несоблюдении субъектами предпринимательства норм налогового законодательства, 77 касались неправомерных действий работников налоговых органов, остальные 131 — других вопросов. Факты неправомерных действий налоговиков полностью подтвердились в 33 случаях и частично в шести, а в 38 не подтвердились.
два сотрудника ГНС понижены в должности;
строгий выговор получил 21 сотрудник;
выговор получили 15 человек;
замечание получили пять сотрудников;
о неполном соответствии занимаемой должности объявили одному работнику;
пять сотрудников ротированы;
два материала переданы в правоохранительные органы.
В ходе проверок 12 сообщений о нарушениях налогового законодательства полностью подтвердились два факта, частично — пять, не подтвердились — шесть. Одна жалоба принята к сведению.
В ГНС напомнили, что для обращений действуют телефон доверия (0312) 61-31-89 и WhatsApp-номер (0779) 61-31-89; электронный адрес info@sti.gov.kg. Также работает общественная приемная. Обращения принимаются в письменной, устной и электронной формах.