https://ru.sputnik.kg/20220321/israel-odezhda-smaylik-eksperiment-1063011104.html
Как смайлики и одежда выдают статус человека в обществе — эксперимент
Как смайлики и одежда выдают статус человека в обществе — эксперимент
Sputnik Кыргызстан
В исследовании принимали участие около 300 человек. 21.03.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-03-21T13:48+0600
2022-03-21T13:48+0600
2022-03-21T14:42+0600
в мире
израиль
ученые
эксперимент
влиятельность
переписка
одежда
смайлик
https://sputnik.kg/img/104612/05/1046120551_0:126:3072:1854_1920x0_80_0_0_3c6c2ced986e1018781746a24138a0a9.jpg
БИШКЕК, 21 мар — Sputnik. Израильские ученые провели эксперимент, как меняется мнение о человеке, если он использует в переписке смайлики, пишет "Популярная механика".В исследовании говорится, что предпочитающий носить одежду с картинками и использующий эмодзи в личной переписке, скорее всего, покажется со стороны менее влиятельным.В статье ученых говорится, что когда человек использует в общении картинки, его собеседник как бы убеждается в открытости намерений и готовности дружить или взаимодействовать неформально. Далее же заключается, что этот человек менее влиятелен, раз ищет дружбы и поддержки.Эти выводы озвучили по результатам семи экспериментов, в которых участвовало от 200 до 300 человек.Согласно теоретическим представлениям, смайлики, картинки и "гифки" не присутствуют поголовно во всех коммуникациях. Но в частных случаях изображения скорее используются с целью сближения, а слова — для отдаления от человека (что, конечно, зависит от субъективного желания человека). Так, люди, обладающие малой властью, склонны желать сближения с теми, у кого власти больше, и наоборот. Из этого и строится предположение о невысоком социальном статусе человека, который активно применяет изображения в общении и своей репрезентации.Ученые сразу отметили, что слова и визуальный образ могут отличаться по уровню обобщения: одни более абстрактны, другие менее. В своей же работе исследователи применяли более-менее однозначные слова и отдавали предпочтение картинкам с разной степенью абстрактности.Авторы эксперимента проверили, как меняется реакция людей на использование или неиспользование визуальных образов в разных контекстах. Участники применяли семибалльную шкалу и оценивали человека по следующим пунктам:Результаты показали, что человек, отдающий предпочтение исключительно словам (даже в одежде), вероятнее всего, производит впечатление могущественного и влиятельного, в отличие от того, кто пользовался картинками. Один из выводов исследователей говорит о том, что если человеку известно о желании собеседника дистанцироваться или сблизиться, его суждение будет основываться на этом, а не на суждении об использовании визуальных образов.
https://ru.sputnik.kg/20220304/prostoy-sposob-obezopasitsya-ot-stressa-i-depressii-1062560382.html
израиль
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/104612/05/1046120551_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_4bdb1e970fb2490df18f56725c573aa7.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в мире, израиль, ученые, эксперимент, влиятельность, переписка, одежда, смайлик
в мире, израиль, ученые, эксперимент, влиятельность, переписка, одежда, смайлик
Как смайлики и одежда выдают статус человека в обществе — эксперимент
13:48 21.03.2022 (обновлено: 14:42 21.03.2022) В исследовании принимали участие около 300 человек.
БИШКЕК, 21 мар — Sputnik. Израильские ученые провели эксперимент, как меняется мнение о человеке, если он использует в переписке смайлики, пишет "
Популярная механика".
В исследовании говорится, что предпочитающий носить одежду с картинками и использующий эмодзи в личной переписке, скорее всего, покажется со стороны менее влиятельным.
В статье ученых говорится, что когда человек использует в общении картинки, его собеседник как бы убеждается в открытости намерений и готовности дружить или взаимодействовать неформально. Далее же заключается, что этот человек менее влиятелен, раз ищет дружбы и поддержки.
Эти выводы озвучили по результатам семи экспериментов, в которых участвовало от 200 до 300 человек.
Согласно теоретическим представлениям, смайлики, картинки и "гифки" не присутствуют поголовно во всех коммуникациях. Но в частных случаях изображения скорее используются с целью сближения, а слова — для отдаления от человека (что, конечно, зависит от субъективного желания человека). Так, люди, обладающие малой властью, склонны желать сближения с теми, у кого власти больше, и наоборот. Из этого и строится предположение о невысоком социальном статусе человека, который активно применяет изображения в общении и своей репрезентации.
Ученые сразу отметили, что слова и визуальный образ могут отличаться по уровню обобщения: одни более абстрактны, другие менее. В своей же работе исследователи применяли более-менее однозначные слова и отдавали предпочтение картинкам с разной степенью абстрактности.
Авторы эксперимента проверили, как меняется реакция людей на использование или неиспользование визуальных образов в разных контекстах. Участники применяли семибалльную шкалу и оценивали человека по следующим пунктам:
склонен ли он к доминированию?
обладает ли силой и контролем?
дружелюбен ли и заслуживает ли доверия?
симпатичен, умен и компетентен?
может ли осудить и раскритиковать?
Результаты показали, что человек, отдающий предпочтение исключительно словам (даже в одежде), вероятнее всего, производит впечатление могущественного и влиятельного, в отличие от того, кто пользовался картинками. Один из выводов исследователей говорит о том, что если человеку известно о желании собеседника дистанцироваться или сблизиться, его суждение будет основываться на этом, а не на суждении об использовании визуальных образов.