Киноблог
Каждую пятницу в программе "Киноблог" кинообозреватель Нурбек Иманов рассказывает о новинках отечественной и зарубежной киноиндустрии, громких популярных премьерах и фестивальном кино. Разнообразные темы каждую неделю: от тенденций в популярном кино до сериалов и непопулярном кино "не для всех".

Почему мало звукорежиссеров в киноиндустрии КР — "Киноблог"

Почему мало звукорежиссеров в киноиндустрии КР — "Киноблог"
Подписаться
Чем отличается звук, записанный на площадке, от студийного? Откуда берутся необычные звуки в кино? Как звукорежиссеры смотрят кино? На эти и другие вопросы ответил звукорежиссер Мурат Ажиев.
Звук в кино является одним из важнейших средств художественного повествования. Самые выдающиеся фильмы, созданные уже после появления звукового кино, стали такими не в последнюю очередь благодаря звуковому сопровождению и саунддизайну. Но качественное звуковое оформление картин — процесс трудоемкий и дорогостоящий, а специалистов в этой области очень мало, что делает профессию достаточно востребованной не только в отечественной киноиндустрии, но и во всей Центральной Азии.
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан Мурат Ажиев объяснил, почему предпочтительнее записывать звук на съемочной площадке.
"Когда работаешь на площадке, звук получается более фактурным, насыщенным, и эмоции актеров удается передать выразительнее. Но бывают ситуации, когда это невозможно сделать. Например, вы снимаете сарай в центре города, а там вокруг машины, другой городской шум — тогда приходится оформлять звук уже в студии", — отметил специалист.
Он также рассказал, для чего приходится придумывать необычные способы озвучки обыденных, на первый взгляд, вещей.
Лента новостей
0