00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости
20:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
7 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
6 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:08
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
7 мин
Между строк
Холден Колфилд: герой нашего времени или бунтарь без причины?
18:07
49 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

У кого получить консультации по электронным налоговым услугам — номера

© Пресс-служба правительства / Сабыр АильчиевСотрудник справочной службы на рабочем месте. Архивное фото
Сотрудник справочной службы на рабочем месте. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 14.06.2022
Подписаться
В Налоговой службе Кыргызстана рассказали, консультации какого рода можно получить по номерам техподдержки.
БИШКЕК, 14 июн — Sputnik. В ГНС заработала служба технической и консультационной поддержки, сообщила пресс-служба ведомства.
На ваши запросы будут отвечать специалисты учреждения "Салык Сервис" при ГНС по телефонам: (0312) 51-01-47, (0997) 00-01-16, (0755) 00-01-16, (0508) 99-66-69.
Также запущен чат в Telegram (техподдержка ГУ "Салык Сервис").
Налогоплательщики могут получить консультацию или помощь по вопросам, касающимся технических проблем, связанных с работой информационных систем Налоговой службы, "личного кабинета" Salyk.kg, в том числе при возникновении проблем с формированием и сдачей отчетов или получением других электронных услуг.
Работники службы также отрабатывают и фиксируют ошибки для их дальнейшего устранения, а также принимают замечания и предложения по автоматизации и улучшению информационных систем.
iPhone 13 в магазине. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 11.05.2022
Налоговая начнет розыгрыш авто и "айфонов" уже в июле — условия лотереи
Лента новостей
0