https://ru.sputnik.kg/20220621/eaehs-eehk-iya-malkina-ehlektronnaya-torgovlya-internet-torgovlya-rynok-1065457845.html
Единый рынок интернет-торговли ЕАЭС: каким он должен быть
Единый рынок интернет-торговли ЕАЭС: каким он должен быть
Sputnik Кыргызстан
Согласно предварительным оценкам, на долю электронной торговли приходится 11 процентов всего ритейла на пространстве союза. 21.06.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-06-21T21:15+0600
2022-06-21T21:15+0600
2022-06-21T21:35+0600
пресс-центр
еаэс
еэк
ия малкина
торговля
интернет
рынок
https://sputnik.kg/img/07e6/05/1e/1064823779_0:0:2000:1125_1920x0_80_0_0_cbafe5b88a0806d9ea3f7621da3b35f6.jpg
БИШКЕК, 21 июн — Sputnik. По каким принципам должен работать единый рынок электронной торговли ЕАЭС, рассказала официальный представитель Евразийской экономической комиссии Ия Малкина в ходе видеомоста по итогам заседания Евразийского межправсовета.Она отметила, что наблюдается существенный рост внутренней электронной торговли на евразийском пространстве, сейчас ЕАЭС находится в стадии создания единого рынка электронной торговли со всеми его базовыми составляющими.Для сближения позиций и унификации правил игры с точки зрения требований, предъявляемых к участникам электронного рынка, прорабатываются вопросы наиболее удобоваримого правового регулирования работы электронных площадок.Согласно предварительным оценкам, на долю электронной торговли приходится 11 процентов всего ритейла на пространстве ЕАЭС."Мы работаем над тем, как поддержать экспортеров, которые поставляют товары и на рынки союза, и в третьи страны. Здесь надо подчеркнуть роль малых и средний предприятий, которые проделывают большую работу по обеспечению граждан товарами первой необходимости и промтоварами", — подчеркнула Малкина.По ее словам, ЕЭК работает над тем, чтобы предложить главам правительств и государств стимулирующие механизмы для предприятий (субсидии, кредитование и другое).
https://ru.sputnik.kg/20220527/evrazijskij-forum-soglashenie-ehlektronnaya-torgovlya-associaciya-1064751426.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e6/05/1e/1064823779_250:0:1750:1125_1920x0_80_0_0_434ff4742596043a9043d91865661216.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
еаэс, еэк, ия малкина, торговля, интернет, рынок
еаэс, еэк, ия малкина, торговля, интернет, рынок
Единый рынок интернет-торговли ЕАЭС: каким он должен быть
21:15 21.06.2022 (обновлено: 21:35 21.06.2022) Согласно предварительным оценкам, на долю электронной торговли приходится 11 процентов всего ритейла на пространстве союза.
БИШКЕК, 21 июн — Sputnik. По каким принципам должен работать единый рынок электронной торговли ЕАЭС, рассказала официальный представитель Евразийской экономической комиссии Ия Малкина в ходе видеомоста по итогам заседания Евразийского межправсовета.
Она отметила, что наблюдается существенный рост внутренней электронной торговли на евразийском пространстве, сейчас ЕАЭС находится в стадии создания единого рынка электронной торговли со всеми его базовыми составляющими.
"Кроме свободы деятельности, мы должны дать установку на свободу перемещения товаров, свободу учреждения компаний, пунктов выдачи, доставки и так далее. На данном рынке должны действовать "бесшовные" условия, особенно это важно в сложной модальности, когда площадка может находиться в одной стране ЕАЭС, продавец — в другой, а покупатель — в третьей", — пояснила Малкина.
Для сближения позиций и унификации правил игры с точки зрения требований, предъявляемых к участникам электронного рынка, прорабатываются вопросы наиболее удобоваримого правового регулирования работы электронных площадок.
"Мы уделяем особое внимание тому факту, что электронная торговля — это "безбумажная" торговля с общими правилами оборота персональных и больших данных. Все это должно быть безопасно и для продавца, и для покупателя", — отметила представитель ЕЭК.
Согласно предварительным оценкам, на долю электронной торговли приходится 11 процентов всего ритейла на пространстве ЕАЭС.
"Мы работаем над тем, как поддержать экспортеров, которые поставляют товары и на рынки союза, и в третьи страны. Здесь надо подчеркнуть роль малых и средний предприятий, которые проделывают большую работу по обеспечению граждан товарами первой необходимости и промтоварами", — подчеркнула Малкина.
По ее словам, ЕЭК работает над тем, чтобы предложить главам правительств и государств стимулирующие механизмы для предприятий (субсидии, кредитование и другое).