00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
18:00
6 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:00
4 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
18:57
2 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Приложения в смартфоне манипулируют ребенком — чего следует опасаться

© AP Photo / Kathy WillensРебенок смотрит мультфильм на телефоне. Архивное фото
Ребенок смотрит мультфильм на телефоне. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 22.06.2022
Подписаться
Специалисты пришли к выводу, что больше времени в мобильных приложениях проводят дети, родители которых имеют низкий уровень образования.
БИШКЕК, 22 июн — Sputnik. Как приложения в смартфоне манипулируют ребенком, рассказали ученые из Университета медицины в Мичигане (США). Об этом сообщает EurekAlert.
Согласно исследованию, большинство мобильных приложений созданы для того, чтобы зарабатывать на играющих детях, используя манипулятивные формулировки и дизайн. Отмечается, что дети, родители которых имеют низкий уровень образования, проводят больше времени в приложениях.
Примеры манипуляции:
всплывающие сообщения, побуждающие к игре ("Приходите завтра и получите дракона") или поощряющие покупки в приложении ("Вы можете играть с этими милыми крошечными животными за небольшую плату — просто попросите родителей");
предложение подписаться на бесплатные пробные версии платных приложений и показ плачущего персонажа, когда игрок не последовал подсказке;
использование приманок, например, трофеев, чтобы побудить пользователей повторно взаимодействовать с приложением (зарабатывать ежедневные награды, которые накапливаются);
всплывающие рекламные блоки, которые остаются открытыми в течение 20 секунд, побуждая игрока взаимодействовать с ними до того, как появится значок "X", закрывающий рекламу.
Женщина с ребенком в руке. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 10.06.2022
В КР дети до трех лет недоедают, больше всего в Бишкеке — цифры за прошлый год
Лента новостей
0