00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
18:00
6 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:00
4 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
18:57
2 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Кабмин КР отказался передавать 2 аэропорта турецкой компании — А. Жапаров

© Sputnik / Табылды КадырбековМеждународный аэропорт "Манас". Архивное фото
Международный аэропорт Манас. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 08.07.2022
Подписаться
Каждый инвестор хочет получить максимальную выгоду, но мы должны максимально учитывать интересы народа и государства, заявил глава кабмина.
БИШКЕК, 8 июл — Sputnik. Кыргызстан отказался передавать под внешнее управление аэропорты "Манас" и "Ош", сообщил председатель кабинета министров Акылбек Жапаров.
© Пресс-служба правительства / Алишер АлиевПредседатель Кабинета Министров Акылбек Жапаров
Председатель Кабинета Министров Акылбек Жапаров - Sputnik Кыргызстан, 1920, 08.07.2022
"Мы отказались от соглашения по аэропортам "Манас" и "Ош" в связи с тем, что оно не в полной мере отвечает интересам Кыргызстана. Конечно, каждый инвестор хочет получить максимальную выгоду, но мы должны максимально учитывать интересы народа и государства", — сказал он.
Глава кабмина добавил, что КР готова сотрудничать с любым инвестором, который сможет за два года полностью модернизировать оба аэропорта.
"Нам важно, чтобы наши воздушные гавани успешно работали в соответствии с мировыми стандартами и полностью отвечали интересам и безопасности государства. Также мы рассматриваем возможность реализации данного проекта за счет собственных сил, но на это потребуется больше времени", — заявил Жапаров.
Несколько дней назад, комментируя переговоры с турецкой компанией, он отметил большую пользу для Кыргызстана.
"Есть мнение, что мы можем построить все нужные объекты в аэропортах и за счет той прибыли, которую получаем сегодня. Согласен, но на это уйдет более 10-15 лет. Картина будет такая же, как и сегодня, то есть малый поток самолетов, поскольку мы не сможем развивать логистику. А этот инвестор уже 50 лет строит аэропорты по всему миру и имеет развитую логистику. Как только аэропорты Бишкека и Оша будут готовы, мы откроем дополнительные рейсы", — обещал глава кабмина.
Крупнейшие аэропорты страны — "Манас" и "Ош" — власти планировали передать турецкой компании Nida. При подписании соглашения она получила бы 50% доли в аэропортах, если бы в течение двух лет инвестиции составили 501 миллион долларов. За этот срок компания собиралась довести взлетно-посадочные полосы до уровня третьего класса, построить новые аэровокзалы и грузовые терминалы в обоих аэропортах.
Международный аэропорт Манас. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 07.07.2022
36-летний Самидинов стал главой ОАО "Международный аэропорт "Манас"
Лента новостей
0