https://ru.sputnik.kg/20220723/issyk-kul-dorogi-remont-tursezon-1066264071.html
Почему трассы на Иссык-Куле ремонтируют в разгар турсезона, объяснили дорожники
Почему трассы на Иссык-Куле ремонтируют в разгар турсезона, объяснили дорожники
Sputnik Кыргызстан
Пользователи соцсетей нередко жалуются и задаются вопросом, почему дороги в Иссык-Кульской области ремонтируют в разгар туристического сезона. 23.07.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-07-23T10:31+0600
2022-07-23T10:31+0600
2022-07-23T10:31+0600
кыргызстан
дороги
строительство
ремонт
туристический сезон
иссык-куль
https://sputnik.kg/img/104742/80/1047428072_0:74:3072:1802_1920x0_80_0_0_a549533ef51cac0bc9b9200498d77f87.jpg
БИШКЕК, 23 июл — Sputnik. На госпредприятии "Кыргызавтожол" Sputnik Кыргызстан объяснили, почему ремонт дорог проводится летом.Отметим, что пользователи соцсетей нередко жалуются и задаются вопросом, почему дороги в Иссык-Кульской области ремонтируют в разгар туристического сезона. Этот вопрос редакция адресовала ГП "Кыргызавтожол".В компании сообщили, что в теплое время года проводится, в частности, ШПО (шероховато-поверхностная обработка) — для улучшения сцепления колес автомобилей с покрытием дороги. Это также необходимо для обеспечения водонепроницаемости и износостойкости дорожного полотна и является профилактикой его преждевременного разрушения.С середины октября по март проводят работы по зимнему содержанию дорог: защита от снежных заносов, очистка от снега и так далее. Они направлены на обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспорта. Строительные работы в зимний период не проводят.Строительный сезон начинается в марте и заканчивается в августе/сентябре. С марта по май проводятся работы по профилированию гравийных дорог, с мая — ямочный ремонт. Всю технику весной направляют на очистку дорог от остатков наледи и грязи, а ливневые трубы открывают и прочищают."Летом начинаются работы по устройству асфальтобетонного покрытия, ШПО и так далее. Поэтому строительный сезон каждый год совпадает с туристическим. Основные слои асфальтового покрытия укладывают до конца лета, чтобы их не повредили осенние дожди. Начиная с середины мая и примерно до октября можно заливать бетон и укладывать асфальт", — пояснили в компании.Асфальт не укладывают в холодное время года, так как по технологии температура воздуха должна быть выше +10 градусов. Для начала укладывается основание (песок либо песчано-гравийная смесь), что требует сухой почвы. Каждый слой основания выравнивают грейдером и тщательно утрамбовывают (выравнивают). Каждый вид работ проводится согласно календарному плану."Кыргызавтожол" просит с пониманием отнестись к проводимым работам.
https://ru.sputnik.kg/20220722/kyrgyzstan-bishkek-uchastok-ulitsa-perekrytie-1066257854.html
иссык-куль
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/104742/80/1047428072_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_8fbbb4f37b97e6b0f61cac278f2f53e3.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, дороги, строительство, ремонт, туристический сезон, иссык-куль
кыргызстан, дороги, строительство, ремонт, туристический сезон, иссык-куль
Почему трассы на Иссык-Куле ремонтируют в разгар турсезона, объяснили дорожники
Пользователи соцсетей нередко жалуются и задаются вопросом, почему дороги в Иссык-Кульской области ремонтируют в разгар туристического сезона.
БИШКЕК, 23 июл — Sputnik. На госпредприятии "Кыргызавтожол" Sputnik Кыргызстан объяснили, почему ремонт дорог проводится летом.
Отметим, что пользователи соцсетей нередко жалуются и задаются вопросом, почему дороги в Иссык-Кульской области ремонтируют в разгар туристического сезона. Этот вопрос редакция адресовала ГП "Кыргызавтожол".
В компании сообщили, что в теплое время года проводится, в частности, ШПО (шероховато-поверхностная обработка) — для улучшения сцепления колес автомобилей с покрытием дороги. Это также необходимо для обеспечения водонепроницаемости и износостойкости дорожного полотна и является профилактикой его преждевременного разрушения.
"В результате работ формируется верхний защитный слой, который закрывает трещины и другие повреждения на поверхности дорог, — таким образом продлевается срок службы покрытия. Процесс поверхностной обработки продолжается около 10 дней. Работы по устройству ШПО проводятся в теплый период, так как покрытие хорошо закрепляется при высокой температуре", — рассказали на госпредприятии.
С середины октября по март проводят работы по зимнему содержанию дорог: защита от снежных заносов, очистка от снега и так далее. Они направлены на обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспорта. Строительные работы в зимний период не проводят.
Строительный сезон начинается в марте и заканчивается в августе/сентябре. С марта по май проводятся работы по профилированию гравийных дорог, с мая — ямочный ремонт. Всю технику весной направляют на очистку дорог от остатков наледи и грязи, а ливневые трубы открывают и прочищают.
"Летом начинаются работы по устройству асфальтобетонного покрытия, ШПО и так далее. Поэтому строительный сезон каждый год совпадает с туристическим. Основные слои асфальтового покрытия укладывают до конца лета, чтобы их не повредили осенние дожди. Начиная с середины мая и примерно до октября можно заливать бетон и укладывать асфальт", — пояснили в компании.
Асфальт не укладывают в холодное время года, так как по технологии температура воздуха должна быть выше +10 градусов. Для начала укладывается основание (песок либо песчано-гравийная смесь), что требует сухой почвы. Каждый слой основания выравнивают грейдером и тщательно утрамбовывают (выравнивают). Каждый вид работ проводится согласно календарному плану.
"Кыргызавтожол" просит с пониманием отнестись к проводимым работам.