https://ru.sputnik.kg/20220729/shkoly-direktora-otsenka-saynazarov-1066389230.html
О пяти критериях оценки работы директора школы рассказал эксперт
О пяти критериях оценки работы директора школы рассказал эксперт
Sputnik Кыргызстан
Эксперт в области образования Кенешбек Сайназаров рассказал о главных критериях, которым должны соответствовать руководители школ в Кыргызстане. 29.07.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-07-29T11:29+0600
2022-07-29T11:29+0600
2022-07-29T11:29+0600
радио sputnik кыргызстан
школа
директор
оценка
кенешбек сайназаров
образование
https://sputnik.kg/img/07e6/07/12/1066150917_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_c2206da709c10f3a1360b4ed5121463f.jpg
О пяти критериях оценки работы директора школы рассказал эксперт
Sputnik Кыргызстан
О пяти критериях оценки работы директора школы рассказал эксперт
Министерство образования и науки КР объявило конкурс на вакантные должности руководителей общеобразовательных организаций. Ранее 966 директоров школ, проработавших более пяти лет, уволили согласно указу президента.В интервью для радио Sputnik Кыргызстан Кенешбек Сайназаров отметил, что в стране необходимо обеспечить равный доступ школьников к качественному образованию.Он подчеркнул, что одним из главных требований к директорам школ является умение работать с разными сторонами в образовательной среде."Это ученики, преподаватели и родители. Насколько успешно удастся сплотить всех участников образовательного процесса, настолько успешной будет система. Четвертое — это привлечение дополнительных средств. Все годы независимости государство финансировало школьное образование максимум на 70-72 процента. Руководителю приходится искать ключ к привлечению спонсорской помощи, выпускников или бизнес-сообщества. Пятое — это взаимодействие с другими образовательными учреждениями для выстраивания общей системы ценностей в образовании", — рассказал Сайназаров.Он добавил, что институт школьного образования должен стать главным в формировании идеологии общества.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e6/07/12/1066150917_278:0:3009:2048_1920x0_80_0_0_650137399a7b75e976508dc4c1eef6d6.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
школа, директор, оценка, кенешбек сайназаров, образование, аудио
школа, директор, оценка, кенешбек сайназаров, образование, аудио
О пяти критериях оценки работы директора школы рассказал эксперт
Эксперт в области образования Кенешбек Сайназаров рассказал о главных критериях, которым должны соответствовать руководители школ в Кыргызстане.
Министерство образования и науки КР объявило конкурс на вакантные должности руководителей общеобразовательных организаций. Ранее 966 директоров школ, проработавших более пяти лет, уволили согласно указу президента.
В интервью для
радио Sputnik Кыргызстан Кенешбек Сайназаров отметил, что в стране необходимо обеспечить равный доступ школьников к качественному образованию.
"Нужно отходить от системы, где мы гордимся только отличниками. Образовательные услуги в нашей стране, как и уровень жизни учащихся, неоднороден, и мы должны делать упор на то, чтобы дети, у которых есть способности, но недостаточно средств, могли реализовать свой потенциал. Это должно быть первым критерием работы школьного руководителя. Второе — уровень воспитания учащихся как один из важнейших критериев оценки образования. Работа здесь должны идти в тесном контакте с родителями", — сказал Сайназаров.
Он подчеркнул, что одним из главных требований к директорам школ является умение работать с разными сторонами в образовательной среде.
"Это ученики, преподаватели и родители. Насколько успешно удастся сплотить всех участников образовательного процесса, настолько успешной будет система. Четвертое — это привлечение дополнительных средств. Все годы независимости государство финансировало школьное образование максимум на 70-72 процента. Руководителю приходится искать ключ к привлечению спонсорской помощи, выпускников или бизнес-сообщества. Пятое — это взаимодействие с другими образовательными учреждениями для выстраивания общей системы ценностей в образовании", — рассказал Сайназаров.
Он добавил, что институт школьного образования должен стать главным в формировании идеологии общества.