https://ru.sputnik.kg/20220825/zheleznaya-doroga-kitaj-kyrgyzstan-uzbekistan-stroitelstvo-dengi-1067169666.html
На чьи деньги будут строить ж/д КНР — КР — РУз? Предварительный вариант
На чьи деньги будут строить ж/д КНР — КР — РУз? Предварительный вариант
Sputnik Кыргызстан
По словам Спасского, откуда Кыргызстан будет изыскивать финансирование на реализацию проекта, пока неизвестно. Возможные варианты — либо государственно-частное... 25.08.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-08-25T11:47+0600
2022-08-25T11:47+0600
2022-08-25T12:09+0600
кыргызстан
китай
узбекистан
железная дорога
строительство
финансы
пресс-центр
https://sputnik.kg/img/07e5/0b/0b/1054554956_0:126:3073:1854_1920x0_80_0_0_b2afa1a7fa5e6de77c9a2372afa26236.jpg
БИШКЕК, 25 авг — Sputnik. Как предварительно планируется распределить затраты на строительство железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан, рассказал главный инженер "Кыргыз темир жолу" Роман Спасский. Он выступил в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан.Журналист спросил у участников, на чьи деньги будет вестись строительство железной дороги КНР — КР — РУз.По его словам, маршрут остался прежним: Торугарт — Арпа — Макмал — Джалал-Абад. Этот комбинированный вариант наиболее удобен для Кыргызстана, отметил инженер "КТЖ".
https://ru.sputnik.kg/20220805/zheleznaya-doroga-kitay-kyrgyzstan-uzbekistan-1066561529.html
китай
узбекистан
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e5/0b/0b/1054554956_125:0:2856:2048_1920x0_80_0_0_a6beb45b8b3aa9e593fb81e9838be024.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
кыргызстан, китай, узбекистан, железная дорога, строительство, финансы
кыргызстан, китай, узбекистан, железная дорога, строительство, финансы
На чьи деньги будут строить ж/д КНР — КР — РУз? Предварительный вариант
11:47 25.08.2022 (обновлено: 12:09 25.08.2022) По словам Спасского, откуда Кыргызстан будет изыскивать финансирование на реализацию проекта, пока неизвестно. Возможные варианты — либо государственно-частное партнерство, либо инвестиционное соглашение.
БИШКЕК, 25 авг — Sputnik. Как предварительно планируется распределить затраты на строительство железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан, рассказал главный инженер "Кыргыз темир жолу" Роман Спасский. Он выступил в мультимедийном
пресс-центре Sputnik Кыргызстан. Журналист спросил у участников, на чьи деньги будет вестись строительство железной дороги КНР — КР — РУз.
"Сейчас, по крайней мере по ТЭО, мы определились, на три стороны поделили равными долями. Предварительно, строительство также будет осуществляться в равных долях. Откуда будет идти финансирование у Кыргызстана, пока неизвестно. Вариантов пока нет, они будут рассматриваться после завершения работы над ТЭО. Пока подходящие для нас варианты — либо государственно-частное партнерство, либо инвестиционное соглашение", — рассказал Спасский.
По его словам, маршрут остался прежним: Торугарт — Арпа — Макмал — Джалал-Абад. Этот комбинированный вариант наиболее удобен для Кыргызстана, отметил инженер "КТЖ".