https://ru.sputnik.kg/20220909/kyrgyzstan-eaes-navigatsionnye-plomby-gruzy-tovary-granitsa-1067672636.html
О преимуществах использования навигационных пломб рассказал министр ЕЭК
О преимуществах использования навигационных пломб рассказал министр ЕЭК
Sputnik Кыргызстан
Министр Евразийской экономической комиссии по таможенному сотрудничеству Максат Мамытканов объяснил, почему в Кыргызстане необходимо в кратчайшие сроки... 09.09.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-09-09T11:34+0600
2022-09-09T11:34+0600
2022-09-09T11:34+0600
радио sputnik кыргызстан
тема дня
кыргызстан
еаэс
навигационная пломба
груз
товар
таможня
граница
максат мамытканов
https://sputnik.kg/img/07e6/05/14/1064561188_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_4da494596b5aff726039b29ba7fa422b.jpg
О преимуществах использования навигационных пломб рассказал министр ЕЭК
Sputnik Кыргызстан
О преимуществах использования навигационных пломб рассказал министр ЕЭК
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Кыргызстана намерена реализовать пилотный проект применения навигационных пломб с Казахстаном. Об этом ранее заявил глава Таможенной службы КР Самат Исабеков.В беседе на радио Sputnik Кыргызстан Мамытканов сообщил, что использование навигационных пломб позволит решить проблемы во взаимной торговле стран ЕАЭС и улучшить их транзитный потенциал.Он уточнил, что некоторые страны ЕАЭС уже активно используют навигационные пломбы."Техническое оснащение кыргызской таможни к концу 2023 года должно соответствовать всем нормам, которые существуют в союзе; тогда же проект должен быть запущен. Определенные трудности есть, но они решаются. К этому времени все службы должны быть готовы работать на том уровне, на котором работают остальные страны — участницы союза", — сказал Мамытканов.Он подчеркнул, что сегодня практически невозможно проводить импортно-экспортные операции без электронного декларирования товаров.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e6/05/14/1064561188_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_9188254584722119a71e89a1eca477bc.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
тема дня, кыргызстан, еаэс, навигационная пломба, груз, товар, таможня, граница, максат мамытканов, аудио
тема дня, кыргызстан, еаэс, навигационная пломба, груз, товар, таможня, граница, максат мамытканов, аудио
О преимуществах использования навигационных пломб рассказал министр ЕЭК
Министр Евразийской экономической комиссии по таможенному сотрудничеству Максат Мамытканов объяснил, почему в Кыргызстане необходимо в кратчайшие сроки реализовать проект использования навигационных пломб.
Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков Кыргызстана намерена реализовать пилотный проект применения навигационных пломб с Казахстаном. Об этом ранее заявил глава Таможенной службы КР Самат Исабеков.
В беседе на
радио Sputnik Кыргызстан Мамытканов сообщил, что использование навигационных пломб позволит решить проблемы во взаимной торговле стран ЕАЭС и улучшить их транзитный потенциал.
"Электронная навигационная пломба — это устройство, в которое будет загружаться необходимая информация о перевозимом грузе. Национальный оператор (свой в каждой стране) будет проверять товар, закрывать все замки и замыкать их навигационной пломбой. С этого момента никто, кроме получателя груза, не сможет вскрыть его, не повредив систему. Если же это случится, об этом узнают государственные органы стран отправления, транзита и получения, а также владелец груза. То есть, используя навигационные пломбы, мы не только повышаем прозрачность на границах и боремся с контрабандой, но и улучшаем безопасность перевозимых грузов", — отметил министр ЕЭК.
Он уточнил, что некоторые страны ЕАЭС уже активно используют навигационные пломбы.
"Техническое оснащение кыргызской таможни к концу 2023 года должно соответствовать всем нормам, которые существуют в союзе; тогда же проект должен быть запущен. Определенные трудности есть, но они решаются. К этому времени все службы должны быть готовы работать на том уровне, на котором работают остальные страны — участницы союза", — сказал Мамытканов.
Он подчеркнул, что сегодня практически невозможно проводить импортно-экспортные операции без электронного декларирования товаров.