00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
4 мин
Ежедневные новости
08:00
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
6 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
6 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Киноблог
Каждую пятницу в программе "Киноблог" кинообозреватель Нурбек Иманов рассказывает о новинках отечественной и зарубежной киноиндустрии, громких популярных премьерах и фестивальном кино. Разнообразные темы каждую неделю: от тенденций в популярном кино до сериалов и непопулярном кино "не для всех".

"Киноблог": фестиваль в Ташкенте — площадка для амбициозных авторов из стран ШОС

"Киноблог": Кинофестиваль в Ташкенте - площадка для амбициозных авторов стран ШОС
Подписаться
Как молодому кинематографисту выбрать проект? Готовы ли мы и дальше смотреть фильмы в кинотеатрах? На эти и другие вопросы ответила российский продюсер и маркетолог в кино Татьяна Мищенко.
На церемонии закрытия XIV Ташкентского кинофестиваля все говорили, что его возрождение — хороший знак для кинематографистов из стран ШОС. Тем не менее перед молодыми авторами стоит вопрос: какое кино хочет смотреть зритель?
Споры о том, какое кино снимать и смотреть, ведутся практически с тех пор, как кинематограф стал массовым. Сегодня дискуссии о киноискусстве и киноиндустрии еще более актуальны. Пока блокбастеры зарабатывают миллиарды в массовом прокате, авторское кино становится все более экстремальным и порой шокируют высоколобых критиков на фестивалях. Что еще больше путает начинающих кинематографистов, желающих заявить о себе и в то же время заработать?
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан российский продюсер Татьяна Мищенко рассказала о разнице между авторским и коммерческим кино.

"Нужно смотреть и то и другое кино, на самом деле разница небольшая. Я не согласна с утверждением что в условном "Марвеле" (фильмы студии Marvel. — Ред.) меньше смысла, чем в авторском кино; иногда бывает как раз наоборот. Хотите пройтись по красной дорожке в Венеции — снимайте соответствующие фильмы. Хотите заработать много денег — придумайте новый "Марвел". А противопоставлять не стоит, профессионал должен знать и то и другое, отличать плохое от хорошего", — подчеркнула Мищенко.

Она также объяснила, как устроен кинобизнес и правда ли, что скоро все перестанут ходить в кинотеатры.
Лента новостей
0