https://ru.sputnik.kg/20221117/kyrgyzstan-master-klass-radiozhurnalistika-ehkspert-1070069128.html
О новой роли радиоведущего в эпоху соцсетей рассказала эксперт
О новой роли радиоведущего в эпоху соцсетей рассказала эксперт
Sputnik Кыргызстан
Наталия Нерсесян отметила, что благодаря прямым трансляциям аудитория может не только слушать радиоведущих, но и видеть их. 17.11.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-11-17T16:10+0600
2022-11-17T16:10+0600
2022-11-17T16:10+0600
пресс-центр
образовательный проект sputnikpro
мастер-класс
журналистика
наталия нерсесян
https://sputnik.kg/img/07e6/0b/11/1070072916_346:241:3067:1772_1920x0_80_0_0_2db28d5b9495ced08f2b7b6c063ad0c7.jpg
БИШКЕК, 17 ноя — Sputnik. О новой роли радиоведущего в эпоху социальных сетей рассказала заместитель руководителя русскоязычного вещания радио Sputnik Наталия Нерсесян. Она провела мастер-класс в рамках проекта SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан.Специалист отметила, что радиоведущий может найти свою аудиторию не только среди слушателей, но и среди зрителей.Она привела в пример программу "Обсудим?" на радио Sputnik."Ведущие этой программы ведут эфир в неформальной обстановке, они легко и доступно обсуждают актуальные события. Этот непринужденный формат вкупе с красивой картинкой дает результат: эфиры смотрят десятки тысяч человек. Таким образом мы находим аудиторию среди людей, которые не только слушают эфир, но и смотрят его", — пояснила эксперт.SputnikPro — это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и зарубежных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов. Учебные модули SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 5 000 человек из 80 стран.Sputnik — международное информационное агентство и радио, часть российской медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на десятках языков, аналоговое и цифровое радиовещание и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 21 миллиона посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях превышает 26 миллионов. Головной офис Sputnik находится в Москве.
https://ru.sputnik.kg/20221117/kak-sdelat-lyubuyu-temu-interesnoj-dlya-slushatelej-sovety-radiovedushchego-1070065387.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e6/0b/11/1070072916_338:0:3067:2047_1920x0_80_0_0_b68aa0b5a2e8c80c8c2ab7db97f50dc7.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
образовательный проект sputnikpro, мастер-класс, журналистика, наталия нерсесян
образовательный проект sputnikpro, мастер-класс, журналистика, наталия нерсесян
О новой роли радиоведущего в эпоху соцсетей рассказала эксперт
Наталия Нерсесян отметила, что благодаря прямым трансляциям аудитория может не только слушать радиоведущих, но и видеть их.
БИШКЕК, 17 ноя — Sputnik. О новой роли радиоведущего в эпоху социальных сетей рассказала заместитель руководителя русскоязычного вещания радио Sputnik Наталия Нерсесян. Она провела мастер-класс в рамках проекта SputnikPro в мультимедийном
пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
Специалист отметила, что радиоведущий может найти свою аудиторию не только среди слушателей, но и среди зрителей.
"Аудитория может не только слушать радиоведущих, но и смотреть на них. Например, у нас во всех студиях есть камеры, мы ведем прямые трансляции в социальных сетях. Радиоведущий сегодня — это не только тот, кто сидит у микрофона, он уже давно звезда видеоблогов. Тем более, сейчас есть возможность подключать гостей по видеосвязи без потери качества. Зритель может посмотреть эфир не только онлайн, но и в записи", — рассказала Нерсесян.
Она привела в пример программу "Обсудим?" на радио Sputnik.
"Ведущие этой программы ведут эфир в неформальной обстановке, они легко и доступно обсуждают актуальные события. Этот непринужденный формат вкупе с красивой картинкой дает результат: эфиры смотрят десятки тысяч человек. Таким образом мы находим аудиторию среди людей, которые не только слушают эфир, но и смотрят его", — пояснила эксперт.
SputnikPro — это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и зарубежных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов. Учебные модули SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 5 000 человек из 80 стран.
Sputnik — международное информационное агентство и радио, часть российской медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на десятках языков, аналоговое и цифровое радиовещание и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 21 миллиона посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях превышает 26 миллионов. Головной офис Sputnik находится в Москве.