https://ru.sputnik.kg/20221117/kak-sdelat-lyubuyu-temu-interesnoj-dlya-slushatelej-sovety-radiovedushchego-1070065387.html
Как сделать любую тему интересной для слушателей — советы радиоведущего
Как сделать любую тему интересной для слушателей — советы радиоведущего
Sputnik Кыргызстан
Евгений Майструк посоветовал не бояться задавать вопросы и отметил, что тему можно менять даже во время прямого эфира. 17.11.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-11-17T15:14+0600
2022-11-17T15:14+0600
2022-11-17T15:34+0600
пресс-центр
образовательный проект sputnikpro
мастер-класс
журналистика
евгений майструк
https://sputnik.kg/img/07e6/0b/11/1070071222_423:493:3067:1980_1920x0_80_0_0_af27567f490bc3dbe469515df7b4bb32.jpg
БИШКЕК, 17 ноя — Sputnik. Как сделать любую тему интересной для радиослушателей, рассказал ведущий прямого эфира, обозреватель радио Sputnik Евгений Майструк. Он провел мастер-класс в рамках проекта SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан.По словам ведущего, иногда бывают ситуации, когда времени на подготовку эфира нет.Он привел пример из своей практики."Я, например, не очень хорошо разбираюсь в футболе, а эта тема популярна у аудитории, причем любого возраста. Что можно предпринять в такой ситуации? Я пытаюсь сделать тему интересной для себя, пытаюсь понять не только то, что делают игроки на поле, но и чем занимаются в свободное время, какие спорткары приобретают и так далее", — объяснил ведущий.Он посоветовал не бояться задавать вопросы и отметил, что тему можно менять даже во время прямого эфира, переводя ее в другую плоскость.SputnikPro — это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и зарубежных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов. Учебные модули SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 5 000 человек из 80 стран.Sputnik — международное информационное агентство и радио, часть российской медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на десятках языков, аналоговое и цифровое радиовещание и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 21 миллиона посетителей в месяц, общее число подписчиков в соцсетях превышает 26 миллионов. Головной офис Sputnik находится в Москве.
https://ru.sputnik.kg/20221026/sputnikpro-zhurnalistika-1069380278.html
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e6/0b/11/1070071222_338:0:3067:2047_1920x0_80_0_0_dab91181cdbb3d2504ddaf992513aa6a.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
образовательный проект sputnikpro, мастер-класс, журналистика, евгений майструк
образовательный проект sputnikpro, мастер-класс, журналистика, евгений майструк
Как сделать любую тему интересной для слушателей — советы радиоведущего
15:14 17.11.2022 (обновлено: 15:34 17.11.2022) Евгений Майструк посоветовал не бояться задавать вопросы и отметил, что тему можно менять даже во время прямого эфира.
БИШКЕК, 17 ноя — Sputnik. Как сделать любую тему интересной для радиослушателей, рассказал ведущий прямого эфира, обозреватель радио Sputnik Евгений Майструк. Он провел мастер-класс в рамках проекта SputnikPro в мультимедийном
пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
По словам ведущего, иногда бывают ситуации, когда времени на подготовку эфира нет.
"Представим ситуацию: вам дали тему, которая кажется совсем неинтересной. На самом деле плохих тем не бывает: в каждой можно найти то, что захватит слушателя. Если тема неинтересна вам самим, аудитория почувствует это и начнет отвлекаться на что-нибудь другое. Секрет в том, чтобы сделать тему интересной для вас", — подчеркнул Майструк.
Он привел пример из своей практики.
"Я, например, не очень хорошо разбираюсь в футболе, а эта тема популярна у аудитории, причем любого возраста. Что можно предпринять в такой ситуации? Я пытаюсь сделать тему интересной для себя, пытаюсь понять не только то, что делают игроки на поле, но и чем занимаются в свободное время, какие спорткары приобретают и так далее", — объяснил ведущий.
Он посоветовал не бояться задавать вопросы и отметил, что тему можно менять даже во время прямого эфира, переводя ее в другую плоскость.
SputnikPro — это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и зарубежных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов. Учебные модули SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 5 000 человек из 80 стран.
Sputnik — международное информационное агентство и радио, часть российской медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на десятках языков, аналоговое и цифровое радиовещание и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 21 миллиона посетителей в месяц, общее число подписчиков в соцсетях превышает 26 миллионов. Головной офис Sputnik находится в Москве.