https://ru.sputnik.kg/20221223/sotsialno-emotsionalnye-navyki-shkolniki-issledovanie-znaniya-1071372984.html
Какие навыки, кроме когнитивных, нужны школьникам — мнение эксперта
Какие навыки, кроме когнитивных, нужны школьникам — мнение эксперта
Sputnik Кыргызстан
Координатор по оценке Департамента реализации и мониторинга проектов Всемирного банка при Минобрнауки КР Мира Мыкыева рассказала, зачем в стране провели... 23.12.2022, Sputnik Кыргызстан
2022-12-23T11:05+0600
2022-12-23T11:05+0600
2022-12-23T11:05+0600
радио sputnik кыргызстан
школьники
исследование
знание
https://sputnik.kg/img/07e6/0c/16/1071372812_0:60:3067:1785_1920x0_80_0_0_6aa767971448df5376a4e977c8efcab5.jpg
Какие навыки, кроме когнитивных, нужны школьникам — мнение эксперта
Sputnik Кыргызстан
Какие навыки, кроме когнитивных, нужны школьникам — мнение эксперта
Полную версию беседы слушайте в аудиозаписи.В эфире радио Sputnik Кыргызстан Мыкыева отметила, что дети должны уметь самоутвердиться и самоопределиться, а также отстоять свое место в обществе.Она добавила, что нужно сделать более доступными для школьников различные кружки, центры творчества, лагеря.Она уточнила, что социально-эмоциональные навыки развиваются у детей еще до школы и различные исследования доказывают: ребенок, который посещал детский сад хотя бы год или дольше, имеет лучшие образовательные результаты, чем тот, кто не ходил в дошкольные учреждения.
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://sputnik.kg/img/07e6/0c/16/1071372812_300:0:3029:2047_1920x0_80_0_0_eb4d655830c122f9e58214ee7c455ec6.jpgSputnik Кыргызстан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
школьники, исследование, знание, аудио
школьники, исследование, знание, аудио
Какие навыки, кроме когнитивных, нужны школьникам — мнение эксперта
Координатор по оценке Департамента реализации и мониторинга проектов Всемирного банка при Минобрнауки КР Мира Мыкыева рассказала, зачем в стране провели исследование социально-эмоциональных навыков школьников и что оно показало.
Полную версию беседы слушайте в аудиозаписи.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан Мыкыева отметила, что дети должны уметь самоутвердиться и самоопределиться, а также отстоять свое место в обществе.
"В школе мы основное внимание уделяем знаниям. Когда ребенок выходит из стен школы, в психологическом плане он не всегда оказывается подготовленным к конкуренции. Рынок труда и вовсе требует от него быть стрессоустойчивым, коммуникабельным. Такие навыки прививаются посредством воспитательной работы со школьниками, через дополнительное образование, которое у нас слабо развито", — подчеркнула специалист.
Она добавила, что нужно сделать более доступными для школьников различные кружки, центры творчества, лагеря.
"Школьная программа и переполненность классов мешают в достаточной степени проводить внеклассную работу. Но перекладывать все на школу нельзя. Благодаря исследованию стало ясно, что большой процент детей страдает от нехватки внимания родителей. Иногда родители общаются с ними всего 15 минут утром и столько же вечером. Некоторые дети отвечали, что учителя их лучше понимают, чем родители. Инструментарий исследования позволит понять и обобщить все эти факторы, чтобы улучшить воспитательную работу", — сообщила Мыкыева.
Она уточнила, что социально-эмоциональные навыки развиваются у детей еще до школы и различные исследования доказывают: ребенок, который посещал детский сад хотя бы год или дольше, имеет лучшие образовательные результаты, чем тот, кто не ходил в дошкольные учреждения.